Требование, непреклонная воля крымскотатарского народа

ЛЕНИНСКОЙ  ПАРТИИ  –  XXV  СЪЕЗДУ  КПСС,

КОММУНИСТИЧЕСКИМ  ПАРТИЯМ  МИРА  – 

МЕЖДУНАРОДНОМУ  СОВЕЩАНИЮ  БРАТСКИХ  ПАРТИЙ

ТРЕБОВАНИЕ

НЕПРЕКЛОННАЯ  ВОЛЯ  КРЫМСКОТАТАРСКОГО  НАРОДА

Крымскотатарский народ обращается к КПСС через её высший орган – XXV съезд о восстановлении своего равноправия, которое до сих пор не восстановлено, несмотря на прямое поручение XX съезда сделать это.

Естественноисторический и революционный статус нации крымских татар не восстановлен, несмотря на исчерпывающую и необходимую помощь, которую оказало руководству КПСС Национальное движение крымских татар, только за 12 лет направлены в адрес высшего партийно-государственного руководства свыше 70 общенациональных писем, заявлений, обращений и запросов (скреплённых свыше 2-х миллионов подписей), 4 млн. индивидуальных писем и направлены в Москву свыше 10 тыс. полномочных представителей народа.

Крымскотатарский народ обращается к коммунистическим и рабочим партиям мира. Разгром революционных завоеваний для ряда малых народов СССР, решения XX съезда, интернациональный долг и ответственность марксистских партий за судьбу революции в СССР не оставляет им иного верного пути как выступить с марксистских позиций по национальному вопросу крымских татар. Однако руководства компартий до сих пор уклонялись от этого пути. Они оставили без ответа и обращение к ним репрессируемого народа, ведущего мужественную борьбу за восстановление естественноисторического и революционного статуса, гарантий революции, чистоты марксизма.

Ни один из документов народа не допущен до сведения партии и фактически не рассмотрен. Приёмы в Кремле представителями Политбюро представителей народа устраивались исключительно под давлением размаха Национального движения, обещания и «гарантии» оказывались обманом, чтобы усыпить возмущение народа мнимым началом решения вопроса, а полномочных представителей – репрессировать.

Между партией, Советской властью и правами человека и чаяниями крымскотатарского народа поставлен железный заслон, все обращения народа к партии – передаются на «рассмотрение» карательных органов.

Национальное равноправие крымских татар до сих пор не восстановлено, народ по-прежнему находится на положении ссыльной насильственно ликвидируемой нации. Решение вопроса невозможно без рассмотрения и решения круга проблем, затронутых в документах.

Крымскотатарский народ направляет новый документ – «Исторические справки», состоящий из двух частей: Часть I – самоперепись, проведённая Национальным движением в 1973 – 1974 гг. и Часть II – Акты народа и материалы учёта и исчисления ограбления нации крымских татар насильственным выселением 18 мая 1944 г., ликвидацией Крымской АССР и тридцатилетней высылкой.

Вместе с новым документом народ направляет фотокопии экземпляры отдельных документов периода 1964 – 1974 гг. и требует рассмотрения всех 206 томов материалов Национального движения, скреплённых около 2 миллионами подписей, сданных на хранение в ЦК КПСС.

1944 – 1945 гг. сломан хребет фашистского зверя. Войска Советской Армии – дети рабочих, крестьян, интеллигенции всех народов СССР вышли на рубежи Родины, добивают фашистского зверя в его собственном логове.

В этот исторический период над миром прокатилось два громовых удара. Детально подготовленные как альтернатива пролетарской революции и системе социализма, эти удары предназначены ошеломить и загипнотизировать мир, известив всей планете варфоломеевскую ночь, перспективу неминуемого краха идеалов человечества, растление и низвержение марксистской идеологии и, в итоге, полное уничтожение системы социализма с окончательным погребением потенциальных возможностей идей социализма и коммунизма. Империализм с надломленным хребтом, но всё ещё мечтающий быть богом и господином судеб народов всех наций, решил демонстрировать, будто он располагает неограниченным могуществом и даже ценой жизни целых народов и континентов, сумеет направить ход событий мировой истории в грядущих схватках к желаемому исходу.

Осуществление этих экспериментальных ударов, потрясающих по своим масштабам и кровавым человекоистребительным результатом, было приурочено к триумфальной победе над фашизмом, в период полного согласия и военной коалиции держав двух систем.

Империализм ставил целью закрепить эти эксперименты как исторический прецедент, тем самым показать народам мира, что он будто бы располагает реальной возможностью повторить эти злодеяния в любой части планеты и в неограниченных масштабах.

В августе 1945 г. империализм в целях экспериментальной демонстрации совершил стратегический удар по мирным спящим городам – Хиросиме, а затем и Нагасаки, зловещее эхо которого прокатилось по всей планете. Этот удар не был направлен против военной техники, укреплений или военных соединений врага. Он не продиктован ходом II Мировой войны.

Хиросима и Нагасаки – это облик, совесть и мораль американского образа жизни. Это лицо и изнанка рекламируемой демократии и диктатуры американского империализма.

Хиросима и Нагасаки – это властный клич к холодной войне, гонке вооружений, к созданию крупных военно-промышленных комплексов конфронтации армий, созданию и накоплению новых видов стратегического оружия для разрушения городов и сёл, массового уничтожения людей, целых народов и цивилизаций.

Хиросима и Нагасаки – это атомно-ядерный шантаж против борющихся народов, победоносных революций, против стран – сырьевых вотчин империализма.

Хиросима и Нагасаки – это атомное вооружение государств, ограбления народов, это голод и нищета сотен миллионов, это ультиматум превратить любую точку и любой континент планеты в выжженную пустыню во имя победы империалистического диктата.

Германский фашизм накануне краха лихорадочно спешил успеть, а американский империализм воплотил и вероломно выступил с атомным ударом над Хиросимой как гипнотизирующим роковым предупреждением народам третьего мира, всем народам о перспективах их истории, вопреки иллюзиям равноправия, суверенитета, как конец эры социализма.

Как известно, Нюрнбергский процесс, выражал волю народов мира – наказал главных преступников фашизма. Однако организаторы и исполнители атомной войны в Хиросиме и Нагасаки, а также санкционировавшие её своим молчанием силы из государств антигитлеровской военной коалиции не были привлечены к Международному военному трибуналу за преступление против мира и человечества.

Эти матёрые заправилы международного бандитизма и по сей день здравствуют в государствах антигитлеровской коалиции, наряжаясь в тогу победителей над фашизмом, как поборники мира и демократии.

Бойню в Хиросиме и Нагасаки допустили сами государства антигитлеровской коалиции, послевоенные договоры и устав ООН.

Хиросима и Нагасаки реально закрепили диктат великих и сильных и уже приобрели силу исторического прецедента, запрягшего все народы в ярмо выжимания пота, крови за атомное вооружение и перевооружения как гарантии самосохранения, равноправия и суверенитета.

Однако, как бы ни были грозны и многообещающими злодеяния над Хиросимой и Нагасаки, империализм не мог обмануть и усыпить себя иллюзиями, а исходил из реальной действительности. ЭТО:

А.      Переходящий характер степени оснащённости армий современным стратегическим оружием.

Б.      Непреклонный исторический факт высокого военно-стратегического мастерства полководцев и офицеров Советской Армии.

В.      Нерушимое единство и монолитность советского народа – главное оружие, рождённое к жизни принципами и устоями социализма (социального равноправия)* в национально-колониальном вопросе.

Г.      Неопровержимый печальный исторический опыт позорного поражения любой военной авантюры, экономической и политической блокады СССР. И, наконец, непопулярность империализма у малых народов и государств третьего мира, ориентация их на социалистический  путь развития.

Поэтому по планам стратегов антикоммунизма военная победа над мировой социалистической системой может быть гарантирована,

если показательному эксперименту Хиросима-Нагасаки будет сопутствовать более длительно и тщательно подготовленный, крупномасштабный, империалистический по существу и по исторической преемственности, молниеносно осуществлённый удар изнутри социализма, обеспечивающий необходимый пролом в главных идеологических, социальных, структурных основах Советского (парламентского, демократического)* строя и мирового социализма.

Именно таким тщательно подготовленным стратегическим планом империализма и неошовинизма был молниеносный удар по равноправию, суверенитету и существованию малых угнетённых царизмом мусульманских народов Крыма и Кавказа, осуществлённый в  40 годах.

Этот удар, этот варварский ночной разбой с большой дороги международного бандитизма на земле советской, для целого ряда советских народов растоптал действие и уничтожил само существование пролетарского интернационализма, упразднил диктатуру пролетариата. Этот удар – ночная разбойничья диверсия против идеологических, политических и экономических основ марксизма-ленинизма.

КРЫМСКАЯ  АССР  18  МАЯ  1944 г.

В домах – матери, малыши, инвалиды, больные. Почти в каждом доме – извещение: «погиб геройски за Родину…» В каждом доме надежда: «Авось ошибка» – ждут живых и мёртвых. Делают всё для фронта, всё для победы.

На фронтах, в партизанах, подполье из сражавшихся 141.078 человек крымских татар (5.391 в т.ч. женщин) т.е. 82,5 % от мужского населения призывного возраста, уже погибло 55.592 чел., т.е. 44,4 % сражающихся (на фронтах – 36,3 %, в партизанах – 84 %, в подполье – 65 %, от числа участников). Продолжают сражаться более 80 тысяч крымских татар («Исторические справки» Документы самопереписи 1973, 1974 гг. Раздел V).

В это мгновение, в эту ночь одновременно в каждом доме, в каждой крымскотатарской семье по всей национальной родине народа зияло два чёрных, готовых ко всему дула автоматов ППШ, ППД, а по среди комнаты офицер в мундире советских карательных органов, держа правую руку на расстёгнутой кобуре пистолета, обращаясь к грудным детям, седым матерям, вдовам и жёнам воинов, партизан и подпольщиков, к больным и инвалидам, к партизанам и подпольщикам, депутатам советов и членам Совнаркома, оглашал:

«Именем советской власти крымскотатарская нация за измену Родине выселяется на вечные времена… …на сборы 15 мин. На семью разрешено 50 кг… взять только тёплые вещи и продукты… Все – в скотские вагоны. А там эшелоны… маршруты… и цель».

Молниеносным ударом ликвидирована Крымская АССР – завоевание Октябрьской социалистической революции. Арестованы и загнаны в скотские вагоны все депутаты народа (кроме славян), во всех крымскотатарских деревнях (это более 70.%) ликвидированы все колхозы, закрыты школы, клубы, библиотеки.

Часть III. Раздел I.

Акт № 2 «О захвате национальной территории нации крымских татар с её недрами и природными богатствами, о ликвидации социалистической государственности и исторических наименований населённых пунктов».

Акт № 3 «О ликвидации для крымскотатарского народа колхозов, совхозов и захвате коллективной собственности как экономической основы социализма и национального существования, совершённых путём насильственного выселения нации и упразднения Крымской АССР» Молниеносным ударом ликвидирована Крымская АССР.

Для крымскотатарского народа (как и для всех репрессированных народов) в родном краю на землях предков ликвидирована советская власть. Целиком народ и каждый в отдельности и их будущие поколения по своей национальной крови – национальной принадлежности объявлены вне закона.

Скотские вагоны, начинённые репрессированным народом, эшелоны, ползущие по дальним маршрутам в логово «режима комендантского надзора», регламентированной массовой смертности, экономического, политического, правового и административного террора, обеспечившего в Узбекской ССР гибель 195.471 человек (46,2 % выселенных) в течение первых 1,5 лет высылки, насильственная ассимиляция и ликвидация национального существования это облик, мораль и совесть неошовинизма, маскирующегося под советскую власть, это лицо возрождённого царско-самодержавного охвостья, это сущность версии об «измене малых народов».

ЗАМЫСЕЛ,  ТАКТИКА  И  ЦЕЛИ  ВТОРОГО  УДАРА

Запланирован и осуществлён удар только по малым и отсталым народам – это реально гарантировало молниеносность проведения и необратимость (процесса) операции. Обстановка строгой секретности, внезапность и ночной покров, наличие транспортных средств и боевой состав действующей армии усилили эти гарантии.

Внезапно захватить исконные родные края, а сами народы немедленно, поголовно и безвозвратно изгнать – вот основа основ успеха.

Захватить и разграбить личные и общенациональные богатства, все ценности от гор, лесов, морей, рек, природных сырьевых ресурсов до последней корки хлеба, до последней тряпки, до единого могильного камня. Народ внезапно должен стать голым, больным, голодным, нищим. Ни крова над головой, ни почвы под ногами, ни опоры, ни поддержки. Это – гарантия уничтожения, это – гарантия изъятия из истории репрессируемых народов и надёжного заметания следов преступления.

Атомный удар убивает и калечит не только больных и старых, но и трудоспособных их детей, их возможность к воспроизводству рабочей силы. Атомный удар уничтожает всех, не разбирая нации и расы, он без разбору портит имущество, драгоценности, природу и рельеф.

Насильственное выселение народа лишает его прав, но сохраняя его мускульную силу, мозги и кровь, его живые души, которые можно подчинить безраздельному господству при режиме комендантского надзора. Насильственное выселение позволяет поголовно сортировать людей по национальной принадлежности, по биологии крови и по цвету кожи. Насильственное выселение народов оставляет в целости и сохранности на молниеносное расхищение весь скарб, всё добро, все материальные и духовные ценности, скот и всю живность, всё движимое и недвижимое, личное имущество и коллективное достояние.

Насильственное выселение народов – это самый прибыльный, самый надёжный и доведённый до совершенства вариант империалистического «способа производства» материальных благ и господства над миром. За одну ночь крымскотатарский народ был ограблен почти на 4 миллиарда рублей (по курсу 1961 г.) и на 1.428 млрд. за тридцать лет высылки только за счёт ликвидации системы образования на родном языке (см. «Исторические справки». Часть II).

Насильственное выселение – это самый эффективный способ разделения, стравливания и противопоставления народов, организация в огромных масштабах пропаганды ненависти, недоверия к ним (см. «Исторические справки»).

Отработанность и неумолимость удара должны свидетельствовать народам мира, что социализм – это безраздельное, стирающая грани между преступлением и законом преступление больших и сильных, а чья из малых народов очередь в такой трагической участи – вопрос времени, ситуации, повода и слепой воли.

Главное остриё удара направить прежде всего против малых, угнетённых при царизме мусульманских народов Крыма и Кавказа. Присвоение трофеев акции грабежа произвести представителями славян. Такое направление и содержание удара, воскрешая традиции и устремления, методы аннексии и крестового похода на мусульманский Восток царской самодержавной колониальной монархии – международного жандарма и душителя, задумана как неошовинистическая демонстрация, что клятвы и декреты революции, программы партии и решения съездов не более чем пропагандистская мишура, миф, что реален только курс аннексий. Возрождены захватнические планы Российской империи – «Крым – без крымских татар», «Стамбул – третья столица Российской империи», «Чёрное море – русское море».

В ходе аннексии малых народов, поглощения захваченного, торговли судьбами народов, разгрома их цивилизаций и уничтожения истории было запланировано и ковалось сближение и слияние «братств» всех сословий и профессий разгромленного шовинизма в единую неошовинистическую коалицию «Возрождение» в мировом масштабе – за рубежом и в СССР, – коалицию, которой надлежит закрепление и завершение удара.

Удар по устоям Советской (парламентской, демократической)* власти и социализма (социальной справедливости)* приурочен к этапу победы над фашизмом, фактически осуществлён по воле и под непосредственным надзором высшей инстанции единовластия военного времени с привлечением десятков тысяч автомашин, тысяч вагонов, сотен эшелонов.

Обстановка триумфальной победы над фашизмом с особой силой должна укрепить доверие народов в непогрешимость, искусство, мудрость и верность принципам и идеалам революции единовластного «гения».

Подписавшего секретный документ СТО (Совет Труда и Обороны)* – мандат на разгром революции и социализма в национальном вопросе – опиравшегося именно на кульминацию успеха на фронтах, отсутствие гражданских властей, полную скованность критической мысли, что превратило советских офицеров и солдат армейских, флотских и карательных соединений в одержимых, усердных и жестоких исполнителей невиданной в истории по дикости и подлости операции против судеб народов, против матерей, жён и детей советских солдат и офицеров.

***

Народы СССР, особенно тюркоязычные мусульманские народы, которым революция принесла освобождение от черносотенного «принципа национальностей» царизма, живя единой жизнью с армией громящей фашистского зверя, не сомневались в верности стратегии и тактики единовластия.

Но, оценивая злодеяние, совершённое против малых народов, не сомневаясь в его несовместимости с революцией и социализмом, – с тревогой смотрели на Кремль: где разгадка? Почему молчат разум и совесть, долг и правда? Страшась этого немого суда народов, вдохновители разбойной акции 40 годов уже задолго до её начала фабриковали поводы и «доводы».

Для империалистических разбойников поводом для уничтожения гражданского населения Хиросимы было участие японского империализма в войне против коалиции.

В качестве коронного «довода» эксперимента против малых тюркоязычных мусульманских народов была сфабрикована лживая версия – «измена социалистической родине». Этот довод определил политику и цель эксперимента:

1. Будто эти народы по своей национальной биологической природе – по крови предательские, контрреволюционные. Это раскрывает идейно-политический курс эксперимента: главное в вопросе о социализме  – биологическая природа, наследственное основание крови. Этот довод – исходная позиция династии Романовых: «Благословен тот час, когда Крым будет полностью очищен от этого вредного населения и заселён иною – лучшей породой».

Цель: лозунг русского царизма – «Крым – без крымских татар» является оборотной стороной и держит в основе версию об измене. Версия об «измене» призвана приводить к естественному выводу, что захват территории, полное ограбление малого народа и уничтожение его как нации в истории и в жизни якобы вытекает из интересов обороны СССР и социализма.

2. Народы, за спинами которых находят выгодным спрятать преступления и преступников, которых организаторы и покровители эксперимента относят к нациям с биологической природой и наследственным основанием крови, к безупречно преданным и прогрессивным, т.е. якобы самой природой рождённых для революции и социализма, должны гордиться за доверие, участвовать в оказании разгрома малых и слабых народов. Они должны вдохновиться и предельно использовать неошовинистическую волю о разделении долей в почётном деле:

- славянам – захват и колонизация территории, и ликвидация её облика из истории;

- Узбекистану – мускульную силу и живые души репрессированного и бесправного народа и ликвидация его как народа.

- остальным – аплодировать и ждать своей очереди.

Ликвидация государственностей и подавление малых народов законами и указами республик призваны демонстрировать, будто сущность социализма – дескать, Советские автономии – это право больших народов на расправу над малыми в иерархии великодержавного гегемонизма.

3. После насильственного захвата национальной родины и изгнания, объявленный вне закона крымскотатарский народ был загнан в спецпоселения «особого режима комендантского надзора». Режима насилия, экономического, политического, духовного и правового угнетения народа, режима неограниченного произвола комендантов, всесилия голода, эпидемий, рассчитанных и обеспечивающих массовую смертность.

Это ещё образней показало всему миру, какие силы стоят за этим ударом и во имя чьих интересов: мира и социализма, или империализма. Однако и после этого руководство КПСС и Советского государства не смогли или не захотели ликвидировать действия и последствия империалистического эксперимента.

Народы СССР объективно и безоговорочно стояли за восстановление растоптанной справедливости. Однако, находясь под давлением или в угаре ошеломляющего триумфа страны Советов в Отечественной и II Мировой войны, или учитывая, что авторитет и престиж военного единовластия в сознании народов мира связан с авторитетом страны и её победы, а также сознавая беспощадность и слепоту всесилия культа личности, – молчали, направив взоры на Кремль, ожидая пробуждения голоса разума, победы истины, революционной воли.

***

Империализм, его слуга и верный союзник - неошовинизм насторожены.

Им важна расстановка сил непосредственно после молниеносного удара по малым народам Крыма и Кавказа. Их устраивает и они учли, что позиция главных сил в руководящих кругах партии и Советского государства – продолжать первоначальный курс в отношении малых народов, т.е. продолжать «эксперимент» до победного конца – до полной ликвидации существования этих народов силами, средствами и персоналом Советского государства.

Они оценили момент, что внутри СССР активное выступление отдельных личностей, социальных групп, тем более отдельных малых народов в защиту репрессированных народов на фоне блистательного финала войны, неограниченного и облегчённого, ореолом доверия, диктата культа, – было бы квалифицировано как диверсия, контрреволюционный саботаж и жестоко раздавлено. Отсюда – всеобщее молчаливое выжидание – «реализм» пассивной позиции.

Коммунистические и рабочие партии, стран третьего мира, все прогрессивные силы земли при самой трезвой оценке опасности эксперимента над устоями и судьбами социализма вынуждены были трезво оценить свои возможности.

Когда весь мир рукоплещет триумфальным победам Советской Армии, когда край за краем, народ за народом, государство за государством получают освобождение от фашистской оккупации благодаря успехам СССР, когда афро-азиатские и латиноамериканские народы в этой борьбе не без основания видят и собственную победу, – активное выступление ведущих деятелей отдельных коммунистических партий против ответственных кругов СССР, обвиняя их в подрыве национальной политики социализма, в нарушении законов и духа СССР не было бы популярным и не представляло бы существенной силы.

Значит – выжидание и молчание, видимая пассивность – единственно трезвое и реалистическое решение.

В сложившейся ситуации исполнителям эксперимента – карательным органам всех инстанций остаётся та же миссия, что и на первом этапе – осуществлять все планы и всеми мерами полное и быстрейшее завершение насильственной ликвидации национального существования высланных народов. Осуществлять эту кровавую миссию под видом отстаивания интересов безопасности устоев государств, привлекли к «делу» всех должностных и ответственных лиц во всех сферах.

Насколько конечная стратегическая цель «эксперимента» далека от судьбы социализма, настолько же далеко спрятаны главные силы эксперимента от арены непосредственных схваток, вероятно тщетно надеясь гарантированно избежать от особого «Нюрнберга» мирового социализма.

В своих глубоко эшелонированных штабах стратеги «эксперимента» запланировали место крымскотатарского народа – быть насильственно ликвидированным как нация, т.е. полностью изъятым из истории. Он – жертва. У него уже захватили родную землю, небо, море, солнце и воздух. Ограбили до ниточки живых и мёртвых. Растоптали и уничтожили всю историю, всё наследие от жизни в пещерах родного Крыма до 18 мая 1944 г. Он сейчас – полуголый, голодный, нищий – пленник «особого режима комендантского надзора». Его спутники – голод, эпидемии, произвол, угнетение – массовая смертность. «Особый режим» массовой смертности спецкомендатур для крымскотатарского народа за 1,5 года с начала ссылки обеспечила (195.471 чел.) - 46,2 % гибели нации (высланных в УзССР)*. Это только за 18 месяцев, т.е. по 3.% в месяц. История мира не знает такой катастрофы. В самой кровопролитной и разрушительной войне против фашизма на фронтах от бомбёжек, эпидемий, в газовых камерах, лагерях смерти и застенках, от массовых расстрелов советский народ потерял 20 миллионов человек, 10 % от общего числа, т.е. около 2 % в год. Темпы смертности крымских татар в спецпоселениях особого типа в Узбекской ССР за первые 1,5 года ссылки по списочному составу народной самопереписи, (материалы которой сданы и хранятся в ЦК КПСС) в 15 раз превышают темпы потерь советского народа в войне против фашизма. А здесь «эксперимент» против малых народов – это не война против гитлеризма и не связан с ходом и исходом этой войны.

Особый режим комендантского надзора – это коварное испытание во имя новой войны. Это испытание производства массовой смертности людей по национальному признаку и с целью разжигания национальной розни. Это прямое продолжение опытов по наиболее дешёвому и прибыльному способу уничтожению людей.

3 % смертности в месяц общей численности нации – это «научный» и стратегический результат «эксперимента» по испытанию и оценке «особого режима комендантского надзора» как радикального метода по истреблению нации в условиях социализма силами, средствами и контингентом исполнителей самого социалистического государства.

Жесточайший позорный «ночной» разбой, ограбление, варварское выселение малых, угнетённых царизмом народов Крыма и Кавказа, катастрофическая массовая смертность, осуществлённая в «особом режиме» утончённого глумления и надругательства над честью и совестью народов и личности, в режиме садистского сочетания давления голодом, нищетой, эпидемий, безработицы, разгулом произвола – всё это с исчерпывающей ясностью перед всем миром раскрыло наготу подлости, варварства, морального растления и психоза бешенствующего садизма организаторов и исполнителей трагедии.

Какую чёрную стратегическую цель преследует удар в целом? Во имя чьих интересов? Ясное понимание и оценка этого определили цель и решимость крымскотатарского народа, его Национального движения.

***

Идеалы человечества, его исторический опыт и завоевания, а так же научные объективные основы развития общества показали и доказали что Великая Октябрьская социалистическая революция и её завоевания – Советская власть со всеми декретами, принципами, социалистическое государство – СССР, есть победоносное начало новой эры человечества. Это есть завоевание международного пролетариата. СССР – есть опора и крепость мирового социализма и мира.

Насильственный, погромный захват в СССР территории национальной родины малых народов и без того входящих в состав Союза и находящихся в его границах. Отвечает ли это интересам революции, принципам, идеологическим основам, цели и программе КПСС, СССР или какого-либо народа, входящего в этот Союз? Конечно, не отвечает. Наоборот, оно составляет полную противоположность интересам, принципам, идеологической основе, цели и программе СССР, каждого народа в отдельности, наконец, коммунистической партии.

Отвечает ли этот захват идеалам дружбы, единства и взаимопомощи как перспективы малых народов и государств в системе социализма, помогает ли компартиям в странах капитала, освобождающимся малым народам и государствам? Несомненно, нет. Оно наносит удар по этим идеалам, принципам, по борьбе за прогресс, мир и социализм. Это наносит планомерный удар по престижу научного социализма, по его гарантиям равенства, суверенитета и вообще существования.

Это оскорбляет, топчет и глумится над священными чувствами, исторически сложившимися традициями единства, монолитности и дружбы народов, над гордостью и достоинством каждого народа в отдельности.

Бандитское ограбление, варварское выселение малых народов, разгром их социалистической государственности. Отвечает ли это интернациональной миссии, международной роли и престижу СССР, интересам судьбы и устоям мирового социализма, миру и социальному прогрессу человечества?

Отвечает ли оно интернациональной сущности идеологических основ КПСС, её интернациональному долгу перед международным коммунистическим и рабочим движением и партиями?

Заинтересовано ли в злодеяниях против малых народов СССР трудящиеся хоть какого-либо народа мира, хоть какого-либо миролюбивого государства?

Конечно, нет. Напротив. Они составляют противоположность интересам народов, мира, судеб мирового социализма, революционной борьбе и программным целям мирового коммунистического движения в целом и деятельности каждой компартии в отдельности.

СИЛЫ,  ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ  В  ЭКСПЕРИМЕНТЕ  40  ГОДОВ

Анализ и оценка цифр, фактов и событий участия крымскотатарского народа в Отечественной войне 1812 г., в русско-турецкой войне 1828 г., в 1904-1905 гг. против Японии, в 1914 г. в империалистической, в войне против белофиннов, в боях у озёр Хасан и Халхингол, в Великой Отечественной войне, раскрывает лживость и провокационность утверждения о якобы предательской природе нации крымских татар.

Кому не известны действия Русской освободительной армии Власова, Украинских добровольческих полков, действовавших против Советской власти на Украине – армии бандеровцев? Украинских, грузинских легионов, действующих против партизан Крыма? Разве мыслимо было бы из-за действий этих отщепенцев утверждать о предательской контрреволюционной природе русского, украинского, грузинского народов, о «несоответствии интересов обороны и судьбы социализма» и интересам этих народов?

***

Малые, угнетённые и отсталые народы и государства системы социализма и третьего мира, пролетариат и трудящиеся всех стран, наблюдая за фактами и событиями беспрецедентной расправы над малыми народами в СССР, захватом их территории, полного ограбления и за работой и результатами машины режима «комендантского надзора», всей мощи карательной, административной и пропагандистской машины социалистической державы, приходят к необходимости переоценки идеологической и политической основы научного социализма в аспекте дееспособности гарантий их существования.

Народы мира объективно на стороне восстановления равноправия малых репрессированных народов в СССР, т.е. на стороне незыблемости основ научного социализма.

Взоры народов мира направлены на Кремль, на руководящее ядро КПСС и первого революционного государства.

Если интересы и судьбы социализма неизбежно приводят к захвату территории, достояния и всех прав малых народов, разгрому социалистической государственности, к закреплению этого захвата на вечные времена – то чьим интересам отвечают, и к каким перспективам ведёт народ такой «научный социализм»?

Какое кощунство приписывать марксизму-ленинизму, научному социализму империалистический диктат великих и сильных, над малыми и слабыми народами и государствами!

Повод «интересы социализма» – фактически есть грубо скроенная маска на короне империализма, рассчитанная ошельмовать, дискредитировать и опозорить научный социализм и партии, которые проводят или пытаются осуществить его на практике. Маска, прикрываясь которой готовятся раздавить основы и принципы мирового социализма.

Империализм и его верный холоп и раб – великодержавный шовинизм, подготовившие и осуществившие разгром завоеваний революции и социализма малых народов Кавказа и Крыма – лихорадочно спешат во что бы то ни стало довести до конца уничтожение национального существования ограбленных и выселенных народов, и закреплением этой трагедии убедить мир, что сама революция и её детище – социализм исчерпали себя – ликвидировали гарантию равных прав народов, то есть основу государства – Союза равноправных народов, основу социализма как мировой системы – пролетарский интернационализм. Убедить мир, что марксизм-ленинизм не наука, он ведёт только к хаосу и кровопролитию, к угнетению малых и отсталых народов внутри системы социализма и за его пределами. Убедить мир, что единственный путь развития малых и отсталых народов и государств, третьего мира в целом это путь не социалистического развития. Империализм и его верный холоп-неошовинизм знают, что консервирование третьего мира не на социалистическом пути – это гарантия раздела и вечного господства над ним, над его ресурсами, богатствами и живыми душами.

Абсолютно понятны, и видимо, не случайны, то удовольствие и ликование акцией «очищения» Крыма, выраженные в приветствии, направленном председателю СТО одним из столпов мирового империализма У. Черчиллем, – лидером крупнейшей империалистической державы, кровно заинтересованной в политике аннексий и раздела и удушения революции на арене Чёрного моря, проливов и Балкан.

Захват родины, ограбление и выселение, разгром завоёванных столетиями царизмом социалистических государственностей, революционных прав целого ряда малых народов СССР встревожили коммунистические партии всего мира.

Им хорошо известно, что у социалистического государства нет, и не может быть основания или повода для разгрома или уничтожения дружбы и единства народов, для нанесения смертельного удара по марксистско-ленинским принципам национальной политики, являющейся незыблемой основой пролетарского интернационализма – диктатуры пролетариата.

Особо опасны выдвинутые мотивы, поводы и обоснования такой акции: «интересы обороны», «общий интерес», «судьба социализма».

Если интересы обороны «завоеваний революции» противоречат интересам судеб малых и угнетённых при царизме народов, самоотверженно борющихся за победу революции, разгром интервенции и во II Мировой войне, а потом если народы подлежат разгрому, то в таком случае, чьи интересы представляют «интересы обороны»? Это значило бы, что «общий интерес» Союза ССР не соответствует и не отвечает интересам малых и угнетённых народов, вошедших в этот союз, а потому насильственный захват их родины, богатств и ликвидация самих народов неизбежны, справедливы и закономерны. В таком случае, чей же это «Союз», который включает в свой состав малые народы, угнетённых ранее, чтобы затем насильственно захватить их территорию, ликвидировать государственность, ограбить и уничтожить само их существование! В таком случае любое малое государство в системе социализма в любое мгновение под предлогом «общего интереса» может быть оккупировано, ограблено и уничтожено.

Перспективы народов, чьи интересы призваны и обязуются выражать братские партии, не оставляют им иного, как ясно и открыто определить свою ВОЛЮ:

- Отмежевание от акта разгрома естественноисторических и революционных прав и завоеваний народов в системе социализма или отмежевание от научного социализма и попытки его осуществить на практике.

- Отмежевание от сил, осуществляющих этот разгром под маской марксизма и Советской власти с помощью КПСС в этом направлении или соблазнительную попытку автономизироваться от КПСС под благовидным предлогом оградить себя от перспектив подобного решения проблемы «больших» и «малых».

Попытка же того или иного руководства уклониться от ясного и открытого ответа фактически будет означать выбор альтернативы, т.е. открытую измену своему долгу, интересам и воле народов своих стран и перспективам социализма.

КРЫМСКОТАТАРСКИЙ  И  ДРУГИЕ  РЕПРЕССИРОВАННЫЕ  НАРОДЫ

Крымскотатарский народ, оценивая смертоносный ночной разбой 18 мая 1944 года, исходит из следующих неоспоримых истин:

1. Захват национальной территории, полное ограбление коренной нации, разгром и уничтожение завоевание революции и социализма – Крымской АССР, местных советов республики, предприятий и хозяйств, учреждений и организаций – наследие народа и совокупность основ советской власти во всех населённых пунктах исторического проживания после восстановления советской власти от фашистской оккупации – не могло быть и не связано с ходом Отечественной войны, с проблемами и перспективами хороших отношений с соседними государствами и народами, эксперимент ночного ограбления народа, повержение и растоптание революционного знамени не отвечал интересам и не исходил ни от одного народа, нации или этнической группы в СССР или за его пределами.

2. Эта разбойная расправа над малыми угнетёнными при царизме народами и их социалистическими государствами (в рамках автономии), расположенными на стыках континентов Европы, Азии и Африки, на торговых путях, на дорогах к источникам сырья, энергетики, военно-стратегическим путям, позициям и плацдармам,

не была и не могла быть связана с ходом и исходом II Мировой войны и Великой Отечественной войны, с проблемами и перспективами добрых отношений с соседним государством и народом.

3. Она была рассчитана, прежде всего, воскресить и завершить экспансивные планы русского самодержавия в этом районе: поставить эти социалистические народы перед фактом неминуемой гибели, разжечь национальную рознь, разгромить дружбу, единство и монолитность народов этого района.

4. Осуществляя удар по малым народам, неошовинизм рассчитывает развенчать веру малых народов к идеалам и принципам, договорам и гарантиям революции, создать зыбкую почву неуверенности и недоверия в межгосударственных отношениях государств трёх континентов, где сконцентрировано более 2/3 населения всей планеты и наиболее сложно переплетена история их противоречий.

5. Империалистическая акция 40 годов, совершённая вкупе с неошовинизмом, преследовала цель:

обеспечить необратимый пролом в национальной политике социализма, разгромив силами и средствами СССР малые социалистические государственности и народы –

осуществить в международном масштабе систему экономических, политических, идеологических, дипломатических и иных мер, гарантирующих непрерывную эрозию и растления принципа суверенитета, равноправия и на их основе – мира и дружбы между народами и государствами внутри СССР, внутри социализма,

непрерывно подрывать авторитет и действенность этой идеи в межгосударственных международных отношениях мира.

6. Программная цель внешне локального эксперимента неошовинизма против народов СССР заключается в разгроме идеи и силы пролетарского интернационализма. В расшатывании необратимости подрыва основ монолитности и надёжности морально-политического единства тыла социализма СССР и в системе социализма.

7. Сущность Указа от 05.09 1967 г. и инсценированных в соответствии с ним оргнабора, вербовки и допущение самостоятельного возвращения отдельных семей крымских татар в Крым

– это организованный административными органами барьер на пути истинного возвращения народа и восстановления его равноправия, особый институт надругательства над правами и гордостью народа, подмена равноправия «договорным» наймом мускульной силы, насаждения и разворачивания системы комендантского надзора на родной земле.

На путях стихийного возвращения на родину – Крым, для крымских татар построены зоны – черта оседлости, строжайшие лимиты, не только сводящие на нет возможность возвращения, но вместе с тем представляющие форму нового ограбления народа и изматывания его физических и духовных сил.

8. Попытки обобщить и канонизировать идею и практику «особого эксперимента» в теоретической литературе (типа «История национально-государственного строительства» под ред. Д.А. Чугаева) попытки втиснуть фальсификацию истории в справочники и энциклопедии («История городов и сёл УССР. Крымская обл.» под ред. П.Т. Тронько), т.е. расистскую фальсификацию истории сделать историей социализма

– есть подлый удар в спину партии и советской власти, подарок неошовинизма международному империализму.

9. Исходя их этих истин, при оценке ночного разбоя 18 мая 1944 года и последующих трёх десятилетий закрепления захвата его родного края – Крыма и национального существования,

крымскотатарский народ осуществил свой исторический долг перед живыми и грядущими поколениями нации, перед народами мира, перед революцией и историей, дал бой неошовинизму, развернул широкое Национальное движение с целью помочь руководству государства восстановить истину и справедливость, вернуться на ленинские принципы в национальном вопросе крымских татар.

***

Стремительность и разрушительность диверсионного удара, коварность и внезапность навязанного им боя исключили для народа возможность выбора – принять бой или уклониться. Была возможность выбора только двух перспектив:

  • Одна перспектива – вопреки разуму и истине признать верным обвинение народа в измене Родине, т.е. самому оказаться в сетях измены. Признать верным лишь потому, что это провокация фабрикуется под маской Советской власти. Признав такую фальсификацию, считать себя поверженным силами контрреволюции и диверсии и под их ударами в плену особого режима комендантского надзора в спецпоселениях и без них ползти по пути позора и предательства интересов всех поколений народа, завоеваний революции и судьбы социализма. Это перспектива подлых холуев и отщепенцев.
  • Вторая перспектива – вопреки всем смертям принять насильственно навязанный диверсионный бой и дать решительное сражение. Сломать и уничтожить удар контрреволюционных сил и обеспечить полную ликвидацию его последствий.

Крымскотатарский народ выбрал вторую перспективу – перспективу решительного сражения во имя защиты завоеваний революции и социализма.

***

В документах 1956–1964 гг. крымскотатарский народ, исходя из того, что решения XX съезда являются обязательными для руководства КПСС и уверенный, что оно выполнит поручения съезда – восстановить ленинизм в национальном вопросе крымских татар, – прояснил основные моменты вопроса и изложил свою волю и чаяния.

Однако, вопрос не решался. Более того – решения октябрьского 1964 г. Пленума показали, что разоблачение культа личности на XX съезде и большая работа партии не исключили опасности авантюризма, субъективизма и волюнтаризма. Это означало, что руководство партии нуждается в решающей широкой и настойчивой помощи народа, его Национального движения.

В связи с этим народ направил к руководству партии и Советского государства своих полномочных представителей, обусловив в Наказе народа, вошедшего в Мандат представителя следующие непреложные моменты решения вопроса и полномочия представителя народа:

  1. Организованное возвращение нашего народа в свой родной край и компактное его заселение в Крыму.
  2. Полное восстановление его политического равноправия в родном краю.
  3. Возвращение нашему народу всего того, что было завоёвано Великой Октябрьской революцией и дано Ленинской партией и самим Лениным.
  4. Любое решение, не предусматривающее организованного возвращения нашего народа в родной край и восстановления его равноправия на родной земле, фактически будет означать закрепление бесправного положения крымских татар, подтверждение того акта насилия, который был совершён против него более чем 22 года назад в обстановке культа личности.
  5. Любой представитель, по какой-либо причине; при любых обстоятельствах выразивший своё несогласие с существом постановки нашего вопроса, изложенного в вышеприведённых четырёх пунктах, фактически перестаёт быть доверенным представителем нашего народа и считается автоматически отозванным, как не оправдавший доверия народа.

Давая Наказ своим представителям, крымскотатарский народ исходит

из объективного характера своего Национального движения по восстановлению естественноисторических прав и завоеваний;

из непреложности социально-политических и идеологических основ социализма,

– представлять интересы народа может только тот и только тот является представителем революционной истины и исторической справедливости, осуществляемых Национальным движением, кто ясно представляет, неукоснительно руководствуется истинами, обобщёнными крымскотатарским народом в его Наказе.

Народ исходил из того, что неошовинизм, в своём «эксперименте» уничтожения малой социалистической нации, не останавливающийся ни перед какими преступлениями и злодеяниями, неизбежно пойдёт и по пути вербовки, а также воспитания отщепенцев, ренегатов от марксизма-ленинизма, сколачивая из этих стоящих вне народа «интернационал-предателей» блок наёмников и холуев.

Народ определил, что не имеет никакого значения ни субъективные мотивы, ни объективные причины предательства интересов народа и социализма, и тяжесть этого предательства только усугубляется бывшими заслугами или показывает их истинную цену. Отщепенцы не представляют народа ни в его жизни, ни в его Движении. Любая попытка примазать отщепенцев к народу, к его Национальному движению; к решению вопросов, связанных с судьбой народа, является очередным предательством, новым манёвром вершителей «эксперимента» по удушению народа. Под каким бы документом не прятались, и какими бы подписями не заручались кучки из 17, 67, 30 и т.п. отщепенцев и кого бы они ни примазывали к своему числу, – им не обмануть бдительности народа.

За период 1964–1974 гг. крымскотатарский народ направил руководству и довёл до сведения партийного аппарата национальных государственностей Союза и ряда обкомов КПСС следующие документы:

Обращения крымскотатарских:

- женщин (1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 гг.);

- молодёжи (1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 и др. гг.) – более 20 тыс. подписей;

- партизан воинов и подпольщиков (1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970 и др. гг.);

- интеллигенции (1965, 1966, 1967, 1969, 1970 и др. гг.);

- коммунистов (1965 г. – 100 ч., 1966 г. – 500 чел., 1968 г. – 750 чел., 1970 г. – 350 чел., 1972 г. – 300 чел.).

Запросы  (подписаны более чем 350 тысячами крымских татар):

1966 г. – Когда руководство партии выполнит своё обещание народу «решит вопрос сразу после XX съезда КПСС»?

1967.г. – Протоколы митингов и собраний трудящихся крымских татар и общенациональный запрос – когда руководство выполнит обещание, данное народу на приёме в Кремле летом 1967 г.?

1968 г. – Когда руководство пресечёт разгул беззакония, восстановит ленинизм?

1970 г. – Когда руководство партии выполнит своё обещание, данное народу накануне XXIV съезда – решить вопрос по-леински сразу после съезда? Почему оно не выполняет поручение съезда – рассмотреть все апелляции к съезду?

1972 г. – Запрос-Требование ликвидировать ссыльный статус - геноцида и состояние II Мировой войны для нации крымских татар.

1973 г. – Всенародный Запрос – когда руководство вернётся на путь ленинизма в национальном вопросе крымских татар. Требование вынести национальный вопрос на обсуждение съезда партии и навсегда покончить с шовинизмом в вопросе о Крыме и крымских татарах.

Обращения  к руководству партии и Советскому Правительству в связи с 48, 49, 60 годовщинами Крымской АССР.

Крымскотатарский народ обратился и довёл до сведения руководства партии, всех научных пропагандистских центров СССР и республик, Союзов писателей следующие документы, в которых подвергнут марксистско-ленинскому анализу разгул шовинистической расистской травли, антисоциалистического террора и беззакония против нации крымских татар во всех сферах жизни – в исторической и художественной, научно-популярной и учебной литературе, в вопросах права и законности, в деятельности партийных, административных органов, на производстве:

- Крым – арена разгула великонационального шовинизма и украинского национализма (1966 г.),

- Узбекистан – форпост национальной дискриминации и жестокого преследования крымскотатарского народа (лето 1967 г.).

Уничтожающий разгром, которому в документах Национального движения была подвергнута псевдонаучная расистская теория «скифы – первопредки славян», «скифские земли – славянам», господствовавшая в послевоенной исторической литературе, уничтожающий разгром этой контрреволюционной теории вынудила её заказчиков и покровителей срочно изменить тактику.

Руководство партии не оценило и не воспользовалось поддержкой, оказанной ему народом следующими документами:

- Крымскотатарский народ разоблачает «Отзыв» профессора Вахабова – подрывную деятельность буржуазной идеологии (1968 г.),

- Всенародный протест судам и судилищам (1968 г.),

- Письмо трудящихся крымских татар, вернувшихся на родину (1968 г.),

- Обуздать антисоциалистическую деятельность шовинизма в советском законодательстве, теории и системе права (1973 г.),

- Отповедь крымскотатарского народа ренегатам ленинской партии (1973 г.),

- Ташкентское судилище над полномочным представителем крымскотатарского народа коммунистом товарищем  Акимовым Джеппаром Акимовичем  (1974 г.).

ПРОТЕСТЫ по более чем 90 судилищам, погромам и облавам в Ташкенте, Москве, Крыму, Баку, Андижане, Самарканде, Намангане, Ангрене, Бекабаде, Чирчике, Маргилане, Коканде, Харькове и т.д.

Заявление крымскотатарского народа по факту фальсификации материалов Всесоюзной государственной переписи 1970 г. в отношении крымских татар (1971 г.).

Заявление крымскотатарского народа по поводу Симферопольской пресс-конференции о захоронениях в совхозе «Красный» (1971 г.).

Крымскотатарский народ нанёс удар по святое святых империалистической стратегии аннексии – тезису о «ненадёжности и предательстве малого народа, который всегда был и ещё долго будет на вооружении грабителей. Он провёл перепись живым и мёртвым, на основании которых составил «Историческую справку».

На имя XXIII съезда партии были сданы:

МАТЕРИАЛЫ  НАРОДНОЙ  ПЕРЕПИСИ  ЖИВЫХ  И  МЁРТВЫХ:  ИСТОРИЧЕСКИЕ  СПРАВКИ  о  гибели  46,2 % нации в спецпоселениях за 1944 – 46 гг. и об участии крымскотатарского народа в борьбе с фашизмом.

Руководство партии имело все возможности услышать волю народа и все основания опереться на его поддержку с тем, чтобы отстоять ленинизм и восстановить революционную законность. В адрес КПСС народ направил:

ИНФОРМАЦИИ о республиканских встречах полномочных представителей крымских татар – 26 Информаций о встречах, излагающие волю народа на местах.

Более 4 миллионов индивидуальных писем руководству партией и страной. В ЦК КПСС эти материалы представлены в объёме 206 томов на более чем 80.000 листах. На 14 приёмах в Кремле, на митингах, дважды прокатывавшихся по всем местам поселения крымских татар, на судилищах, организованных шовинистами по территории всей страны Советов, в коллективных документах и миллионах индивидуальных писем

крымскотатарский народ разоблачил, что подавление его Национального движения является крупномасштабной шовинистической акцией против ленинизма и социалистической законности в национальном вопросе.

В ОБРАЩЕНИИ 1970 г. к руководству партии коммунисты крымские татары отвергли обвинение, что, дескать, их участие в борьбе за ленинское решение вопроса есть «фракционная деятельность». Они заявили, что в ленинской партии – партии пролетариата – истинными фракционерами и ренегатами являются те силы, а фракционной - такая деятельность, которые привели к созданию ссыльного положения целого народа, топчут ленинизм, программу и устав партии.

Однако руководство партии не смогло или не захотело взять на себя ответственность осуществить волю народа, волю партии, волю съезда. Оно не допустило и того, чтобы голос народа стал известен делегатам и прозвучал на высших форумах партии и Советской власти. Крымскотатарский народ обращался ко всем съездам партии и сессиям Верховного Совета:

ОБРАЩЕНИЯ к XXI, XXII, XXIII, XXIV съездам партии, скреплённые более чем 350 тыс. подписей крымских татар.

ОБРАЩЕНИЯ к сессиям Верховного Совета СССР – Осенние 1965 г. и 1966 г., летние 1967 г. и 1968 г., осенняя 1969 г., летние 1970–1973 гг.

Исходя из этого факта,

что вопрос о национальной судьбе крымских татар поставлен силами неошовинизма на мировую арену и по существу является международным,

что Советское правительство и руководство КПСС не уполномочено и не имеет права на ликвидацию национального существования малых народов, их ограбление ни по законам СССР, ни по законам международного права, ни программой КПСС, ни задачами международного движения и перспективами мировой революции.

Исходя из этого факта,

что КПСС фактически отгорожена от крымскотатарского вопроса заслоном из карательных органов,

начиная с 1970 г. крымскотатарский народ свои документы параллельно адресует братским коммунистическим и рабочим партиям, а также международным организациям в пределах их компетенции (Устава).

В 1970 г. крымскотатарский народ направил братским партиям Обращение в связи со 100-летием В.И. Ленина и Обращение к Международной встрече братских партий в Москве, адресованное всем партиям и персонально: КПСС, компартии Италии, Великобритании и Франции. Народ просил ЦК КПСС довести эти обращения до руководства марксистко-ленинских партий.

В 1972 г. крымскотатарский народ обращается к руководствам коммунистических и рабочих партий ответственных и провозглашающих свою ответственность за судьбы народов, марксизма и пролетарской революции в целом и в каждом её звене, с новым документом, в котором требует содействовать немедленному восстановлению ленинизма и законности в национальном вопросе.

В этом документе крымскотатарский народ раскрыл относительность и преходящий характер понятия «малый народ», условность понятия «великая нация». Марксизм, народы не признают деления на «малые» и «большие» с точки зрения прав и привилегий.

Это обращение ко всем братским партиям и персонально к КПСС, компартиям Китая, Великобритании, Югославии, Франции, Румынии и Италии, крымскотатарский народ вновь доверил довести до адресата руководству КПСС. Однако эта просьба и доверие народа, как и воля XX съезда – восстановить равноправие крымских татар и поручение XXIV съезда рассмотреть представленные съезду документы – оказались без внимания и удовлетворения.

Крымскотатарский народ и его Национальное движение за оттяжку времени вопроса, разгул великодержавного шовинизма и великонационального гегемонизма не обвиняет ни КПСС, ни братские партии. Главным преступлением в национальном вопросе является оттяжка его решения.

Требуя безотлагательно решить крымскотатарский национальный вопрос, крымскотатарский народ повторяет:

Что он ни от чего, захваченного у него не отказывается и никогда не простит совершённых против его свободы и жизни преступлений.

О том, что священный долг руководства КПСС и Советского государства состоял в том, чтобы своевременно разгадать очевидный замысел контрреволюционного эксперимента и предотвратить эту трагедию – сомнения нет.

Но что должно было делать руководство КПСС, Советское правительство когда контрреволюционный удар по основам Советской власти и судьбе мирового социализма разразился сильнее и с более далеко идущими последствиями, чем страшные удары над Хиросимой и Нагасаки?

Руководство партии и государства не могло не понимать и оценивать глубину и стратегию тягчайшего преступления операции 40-х годов как подрыв социально-экономической, идеологической, правовой и политической основы советского строя как диверсию империализма против интернациональной сущности и престижа мирового социализма.

Из масштаба и цели преступления, из объективной воли и интересов человечества неизбежно вытекал долг привлечь к суду Международного Трибунала организаторов, исполнителей и покровителей преступления против мира и социализма.

Государства – члены военной коалиции по разгрому гитлеризма, они же – постоянные члены ООН и члены Совета Безопасности по вопросам войны и мира

несут морально-политическую ответственность:

- за попустительство, послужившее санкцией и сделавшее возможным совершение атомных ударов по Хиросиме и Нагасаки и злодеяние против малых народов Крыма, Кавказа и др., не связанные с ходом и исходом II Мировой войны,

- за попустительство, сделавшее возможным условия и обстановку военного времени для совершения этих злодеяний,

- за непривлечение к уголовной ответственности конкретных преступников злодеяния, тем самым выступая как государства – постоянные члены ООН и члены Совета Безопасности – и прямые нарушители Устава ООН по вопросам мира, войны и защиты народов от международных преступников.

И если вечный огонь является символом памяти и скорби человечества о жертвах Хиросимы-Нагасаки,

то привлечение организаторов, вдохновителей и исполнителей атомных ударов к уголовной ответственности и строгое наказание по законам Международного права в условиях военного времени:

- за ультимативную демонстрацию неограниченной разрушительной силы атомного оружия как средства диктата «великих» – сильнейших над малыми и отсталыми государствами, над всем третьим миром, над их социальным, политическим развитием и цивилизацией;

- за жесточайшее преступление против мира и человечества, унёсшее более 240 тыс. жизней, нарушившее баланс окружающей среды на огромной территории суши, океана и атмосферы;

должно символизировать силу карающей мудрости, чести и совести человечества.

И поскольку социализм и его основа – равноправие, суверенитет, единение и дружба и расцвет всех народов является сущностью исторического процесса развития человечества, неизбежным является Международный Трибунал социализма над организаторами, вдохновителями и конкретными исполнителями преступных акций 40 годов против малых народов Крыма и Кавказа:

- за ночной вооружённый разбой – насильственный захват исконных национальных территорий со всем природным и сырьевым богатством присоединение их к славянским территориям – как акт аннексии и разгром основ суверенитета;

- за бандитское ограбление всего общенационального и личного богатства и достояния всех живых и мёртвых, накопленного за всю историю народа;

- за разгром, расхищение и раздачу его богатства и достояния мигрантам поселенцам-славянам как подлый подкуп;

- за согласие на соучастие в беззастенчивом ограблении опозоренной, униженной и изгнанной ни в чём не повинной древней коренной нации Крыма – как акции международного бандитизма, диверсии против основ и принципов социализма;

- за создание системы мер в Крыму во всех сферах жизни общества, гарантирующее полную ликвидацию всего наследия, всего материального и духовного, напоминающего о существовании крымскотатарской нации;

- за непрерывную дезинформацию и оболванивание советской и мировой общественности (через науку, литературу, устную и письменную пропаганду и т.п.);

- за насильственный разгром цивилизации, культуры и всей истории репрессированных народов в условиях социализма;

- за развращение и растление совести и морали народов;

- за целенаправленное насильственное разжигание национальной розни;

- за разгром и уничтожение Крымской АССР, как завоевания революции,

- за ликвидацию местных Советов на местах (в деревнях и районах) исторического проживания коренного народа, составлявшего более 70 % в сельской местности, взятие под дула автоматов всех депутатов и выселение их на вечные времена;

- за разгром и ликвидацию социалистических государственностей советской власти для малых народов на их национальной родине;

- за варварское выселение женщин и детей, больных инвалидов и стариков, всех партизан и подпольщиков, - всего народа;

- за выселение народа в жесточайшие условия, в края с резким климатическим различием на поселение и, содержание в условиях строжайшего «режима комендантского надзора», - режима произвола, репрессий, морального, политического, духовного и правового угнетения, голода и эпидемий, - преднамеренной массовой смертности;

- за демонстрацию всему миру, будто социализм – безнравственная кровавая система геноцида, будто ограбление, выселение и насильственная ликвидация малых народов составляет право, мораль и совесть основ системы социализма;

- за создание, распространение, пропаганду и защиту методом судилищ над полномочными представителями народа по всей стране наукообразных империалистических расистских теорий и взглядов:

  • Теория неошовинизма и неоколониализма, воспевающая якобы «цивилизаторскую историческую миссию» монархической самодержавной короны России и её аннексионизм («Очерки по истории Крыма» – многотомник под ред. П. Надинского, И. Чирвы, аннотация АН УССР как «единственному марксистскому труду» по истории Крыма).
  • Империалистическая теория о якобы неизбежности насильственной ликвидации национального существования малых народов в условиях социализма, о разделе суверенитета народов пропорционально пролитой крови как якобы вытекающему из экономической и политической природы научного социализма. (Теория Института истории партии Узбекистана, выполненная профессором М. Вахабовым).
  • Теоретическая концепция «скифы – первопредки славян» – демагогическая пропаганда о праве славян (русских) на территории в любой части земли: где можно толковать о присутствии в древние времена скифов. (П. Шульц – археология, А. Удальцов – этногенез, А. Югов, П. Павленко – литература).

- за организацию системы судилищ над полномочными представителями крымских татар – как средство подавления Национального движения по восстановлению своих неоспоримых естественноисторических и революционных прав и завоеваний, как средство террора против малой социалистической нации;

- за превращение карающих и надзорных органов социализма в инструмент подавления завоеваний революции и социализма в руках неошовинизма.

Привлечение к уголовной ответственности по суду Международного Трибунала социализма организаторов этих злодеяний будут осуществлением высшей революционной законности, логикой истории и достойной карой

за совершение:

- предательского разгрома и захват национальной родины, полного ограбления, уничтожения социалистической государственности малых народов Крыма и Кавказа, коварно и демонстративно осуществившего и порочащего принципы национальной политики социализма, разрушившего гарантию его незыблемости, морально-политического единства союза народов и государств системы социализма – суверенитет и равноправие;

- удара, в котором заинтересован только империализм за совершение диверсионного эксперимента, подрыва изнутри экономической, идеологической, социально-политической и правовой мощи социализма;

- «Эксперимента» фактически создающего непрерывную лихорадку национальной и межгосударственной розни, сеющего сомнение и недоверие к принципам, гарантиям и договорам социализма в советском народе, между народами и государствами в СССР и в системе социализма;

- «Эксперимента» стратегическая цель которого – обеспечение непрерывной глубинной эрозии тыла социализма в СССР, в системе мирового социализма, в рамках социалистических сил третьего мира.

- «Эксперимента», в сочетании которого со стратегией атомного удара, империализм готовит гарантии реванша над системой социализма.

РЕЗУЛЬТАТОМ  ТРЁХ  ДЕСЯТИЛЕТИЙ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

НЕОШОВИНИЗМОМ  ОСОБОГО  ЭКСПЕРИМЕНТА  ЯВЛЯЮТСЯ:

  1. Захват и колонизация национальной территории и всех богатств, ресурсов, ликвидация социалистической государственности. (Исторические справки, Акт № 2).
  2. Захват 1 млрд. 428 млн. рублей бюджетных ассигнований на нужды просвещения на родном языке (док. № 9 с, ИСТ.)
  3. 80 % неграмотность на родном языке.
  4. Создание и массовое распространение по стране погромной литературы клеветы, проповеди расизма, фальсификации истории. (Док. № 10 ИСТ. Акт № 7)
  5. Разработка и передача на вооружение карательным и административным органам империалистических теорий, изображающих социализм прямым преемником планов царской самодержавной короны и её тайных договоров по аннексии и геноциду, провозглашающих диктат великих наций как сущность научного социализма.
    1. Требование, непреклонная воля крымскотатарского народа.
    2. Исторические справки, составленные Национальным движением крымских татар по материалам проведённых им в 1973 - 1974 гг. самопереписи народонаселения Крыма, учёта и исчисления национального достояния и личного имущества, захваченных при помощи насильственного выселения нации крымских татар из Крыма и ликвидации Крымской АССР, на основании учёта и исчисления полного ограбления нации во всех сферах жизни.
    3. Фотокопии отдельных документов 1964 - 1974 гг.

Гибель за 1,5 года 195.471 чел. крымских татар в системе спецпоселений комендантского надзора в Узбекистане. (Акт № 1).

Захват и разграбление личной собственности живых и погибших крымских татар на сумму 2 млрд. 440 млн. 262.3 тыс. руб., в том числе:

80.350 домов – весь кров нации (785.897 тыс. руб.)

18.070 тонн медно-чеканной посуды (330.450 руб.)

18.293.8 кг золота в виде традиционного наряда невесты (218.525 тыс. руб.)

21,5 тыс. тонн шерсти и пуха в постельных принадлежностях.

Домашние вещи – (309, 488 тыс. руб.)

Детские игрушки – (23.095,2 тыс. руб.) (Акт № 4)

Ликвидация в колхозах 640 начальных, 221 средних крымскотатарских школ, 800 библиотек, 263 клуба, 263 больших оркестров, 263 художественной самодеятельности.

Уничтожение с лица земли 2400 кладбищ (5000 га.), захват, уничтожение и утилизация 2,85 млн. надгробий. Материальный ущерб от этого вандализма – 570 млн. руб.  (Док. № 6 с, ИСТ. Акт № 6)

Обобщение и канонизация идеи и хода особого эксперимента как деяния советской власти и ленинской партии в академических изданиях, нормативных и законодательных актах. Создание Энциклопедической литературы (Украинская Энциклопедия) вносящую расистскую фальсификацию истории в анналы истории Советского государства.

С самого первого дня и чем дальше, – тем глубже – особый эксперимент ликвидации национального существования малых народов Крыма и Кавказа поставлен и осуществляется силами Мирового империализма на территории страны социализма как международная диверсия.

Арена борьбы за поражение империалистического эксперимента 40-х годов, за торжество принципов социализма, прав народов, – весь мир, а силы, которые поставят крест на эксперименте 40-х годов и его носителях – народы мира, международное коммунистическое движение.

Обращаясь к КПСС через XXV съезд партии к коммунистическим партиям мира с настоящими документами и требуя рассмотрения всех материалов Национального движения, крымскотатарский народ рассчитывает, что руководство КПСС и государства оценит всю серьёзность положения и вместе с документами поставит перед XXV съездом проект готового решения, предусматривающего:

- Организованное возвращение и компактное расселение в местах исторического проживания без всяких условий и ограничений;

- Восстановление, возвращение и компенсация всего того, что было ликвидировано и захвачено выселением и ссылкой;

- Восстановление национальной социалистической государственности – Крымской АССР и создание всех необходимых условий для преодоления в кратчайший срок отставания во всех сферах жизни, обусловленного тремя десятилетиями захвата всех условий национального развития.

- Восстановление книжного фонда по всем наименованиям; Срочную подготовку кадров системы просвещения на родном языке; Восстановление школ, клубов, очищение музеев Крыма от шовинистического хлама и восстановление в экспозициях подлинной истории.

Направляемые  документы:

Comments:

Яндекс.Метрика