АКТ № 2 "О захвате национальной территории, нации крымских татар с её недрами и природными богатствами о ликвидации социалистической государственности и исторических наименований населённых пунктов."

 

АКТ  №  2

 

Составлен Национальным движением крымских татар по факту насильственного выселения нации ночью 18 мая 1944 года, трёх десятилетий высылки и системы акций неошовинизма по закрепощению крымских татар на высылке и ликвидации их, как народа, как нации.

О захвате национальной территории, нации крымских татар с её недрами и природными богатствами, о ликвидации социалистической государственности и исторических наименований населённых пунктов.

 

Ночью 18 мая  1944 года  наследник и носитель планов самодержавной короны – неошовинизм – осуществил под занавес II мировой войны ключевое требование царской стратегии на Ближнем и Среднем Востоке – полное очищение Крыма от его коренного населения: «Крым – без крымскотатарского народа». Растоптав завоевания революции, растоптав её Декреты и сформированные на их основе законы, неошовинизм развязал себе руки и растоптал крымскотатарский народ.

Национальная территория крымскотатарского народа - от её древних границ, описанных в летописи Половецкой Степи «Теварих-и Дешт-и Къыпчакъ», сократившаяся до границ, описанных в Декрете об образовании Крымской АССР и охватывающих сложившееся фактически жизненное пространство нации, – была вероломно аннексирована. Этот захват  узаконен юридически Законом РСФСР 1946 г. (И. Власов, П. Бахмуров), Указами ПВС СССР 1956 г. (К. Ворошилов, Н. Пегов) и 1967 г. (Н. Подгорный, М. Георгадзе).

Захватом национальной территории, ликвидацией социалистической государственности и выселением - нация крымских татар ограблена во всём своём естественноисторическом достоянии, принадлежавшем ей по природному, историческому и революционному праву. Земельные угодья, горы, леса, моря, омывающие Крым, реки, источники воды, солёные озёра, недра крымской земли, солнце, воздух Крыма – вся та естественная среда, в которой происходило зарождение и развитие нации крымских татар, и которая обусловила весь облик и историю нации, – вопреки и в грубое нарушение принципов социализма и ленинизма и вопреки законам и сущности первой страны социализма – захвачены, а крымскотатарский народ оставлен в условиях принудительной гибели как нация.

Крымскотатарский народ не признаёт захвата его национальной территории, её недр и ресурсов, отвергает захват национальной государственности и революционных завоеваний – вражескую антисоветскую и антисоциалистическую контрреволюционную акцию неошовинизма.

Крымскотатарский народ не признаёт ни одного из законодательных актов в отношении Крыма и крымских татар периода 1944 – 1975 гг. санкционирующих и охраняющих вражескую акцию и вражеские силы.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 21. 08. 1945 г. (Шверник, Бахмуров) и последующими актами ликвидированы, за редким исключением, коренные исторические наименования населённых пунктов и местностей в Крыму. Этот акт не основан на праве государства социализма, он атакует историю народов и завоевания революции с позиции колониального права, методами колониального права и во имя идей великонационального диктата. Ликвидирована национальная топонимика являющаяся интеллектуальной собственностью крымскотатарского народа.

 

Крымскотатарский народ не признаёт ни этого вражеского социализму акта, ни сфабрикованных названий в Крыму.

 

Крымскотатарский народ торжественно подтверждает историческую истину, что неоспоримым правом наследования национальной территории и её богатства наделён крымскотатарский народ, его молодёжь в любом её поколении, как непреложный наследник достояния, истории и традиции своего народа, нации.

 

Примечание (1993 г.):

 

Акт № 2 является политико-правовым документом в блоке семи актов, опирающихся на всю предшествовавшую историческую инициативу, политическую волю крымскотатарского народа, позволившим императивы его Наказа своим представителям, подкреплённые всем арсеналом научных, исторических и международно-правовых понятий сформулировать и поставить перед международным правосознанием и конституционными органами. Акт № 2 является Декларацией о суверенитете, провозглашённый крымскотатарским народом в декабре 1974 года в состоянии депортации, в год её тридцатилетнего «юбилея».

Она (Декларация) провозглашена полуторадесятилетием раньше, чем общественно-политическое сознание и практика других народов Союза созрели до уровня, позволившего и им опровергнуть профанацию принципов и клятв, провозглашённых в октябре 1917 – декабре 1922 годов, и потребовать Международного Трибунала над лжевластием в СССР, хотя бы и задним числом.

Актом № 2 о суверенитете провозглашается непреложным восстановление крымскотатарского народа в правах владения своим неотъемлемым достоянием, означающим не меньше, но и не больше, чем условия жизни и равноправного развития нации и восстановления институтов национальной государственности для защиты этих прав и обеспечения процесса их реабилитации.

Акт № 2 не означает провозглашения принципа этнократии ни в форме «чёрного передела» собственности, ни как узурпацию власти. Выработанная Октябрьской революцией модель национально-государственного устройства при определённом уклоне в державность, в принципе не являлась моделью диктата коренных народов («этнократии»), напротив, позволяла реализовать систему гарантий всем субъектам правоотношений: коренному народу, компактным и многочисленным диаспорам смежных народов, этническим группам и личности безотлагательно национальной принадлежности. Гарантии коренному народу в структуре национальной государственности сводятся к провозглашению целостности его национальной территории и неделимости его прав в её границах, навечной неразделимости этой территории и компактного ядра этого народа-нации, неотчуждаемости общественной собственности.

В 1974 году в общественное сознание, научный обиход и конституционную базу ещё не была внедрена имперская профанация идеи в виде брежневской концепции «новой исторической общности», за которую вскоре, как за вожжу уцепились кремлёвские старички, надеясь усидеть на разгоняющемся под откос возу с горшками. Только в зародыше шло нащупывание варианта решения имперских задач через искусственное расчленение Союза на субимперские блоки. Поэтому, при всей дерзости вызова, брошенному системе лжевластия, Актом № 2 о суверенитете крымскотатарского народа, ни брежневский «конституционализм», ни сусловская идеофикация, ни андроповская кухня не нашли, да и в принципе не имели тогда аргументов, кроме того, как молча проглотить вызов и отреагировать фабрикацией под хозяйственным соусом подставных центров «инакомыслия» в Национальном движении, точнее, через своих холуев сфабриковали «Кассационное заявление», предающее интересы народа. Обманным методом собирались подписи, было состряпано секретное (от народа) приложение, призванное объективировать фальшивку.

Окончательно рассчитаться система решила накануне августовской операции 1991 года. Народу, живорождением через «курултай», дарована Декларация о суверенитете. Как вскоре, тоже живорождением из чрева одной из акул системы – института госправа, - был подарен «Основной закон крымскотатарского народа». Ему и от имени его суверенной воли.

Выхолощенные, как и всё, что система дарует приговорённым ею народам, порывающие с Наказом народа, целями и историей его борьбы, «Декларация» и «Основной Закон» дарованы и рекламируются системой с единственной целью провокации. Преподнесению «Декларации» сопутствовали теоретизирования кукол, исполнявших роли на «курултае» о реализации «суверенитета в статусе до 1783 года», хотя бы и на уровне «мнения» или блефа, но достаточные для долгосрочной провокации. Её козырной картой вновь, как и при разработке операции 1944 – 1954 годов сделана фальшивка 1918 года, увязываемая с именем Джафера Сейдамета, и выдвигающая идею Германо-Крымско-Турецкого альянса против Севера. Открыто на политическую сцену этот причерноморский аналог «протоколов сионских мудрецов» введён кухней стратегических  провокаций – институтом этнологии и антропологии РАН весной 1992 года (см. «Арекет» №№ 15-16).

Акт № 2 о суверенитете крымскотатарского народа, скреплённый 25 тысячами подписей крымских татар и опирающийся на скреплённый порядка пяти миллионов подписей Наказ крымскотатарского народа, дезавуирует имперские провокации изначально.

Comments:

Яндекс.Метрика