К вопросу о национальной идее крымских татар

К вопросу о национальной идее крымских татар

И всякое знание, отделённое от справедливости и другой добродетели,

представляется плутовством, а не мудростью.   Сократ.

Что бы ни сделал враг врагу или же ненавистник ненавистнику,

ложно направленная мысль может сделать ещё хуже.

Что бы ни сделали мать, отец или какой другой родственник,

истинно направленная мысль может сделать ещё лучше.

Дхаммапада, III. Глава о мысли, 42, 43.

В связи с изменением статуса Крыма, – незаконного «подарка» Украине, повторным включением его в состав России, он вновь привлекает внимание (вообще-то, его не теряли из виду) федеральных органов власти, политиков и общественных деятелей. В вопросе Крыма главным является национальный вопрос крымскотатарского народа.

06.11. 2014 г. (http://www.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=13045) журналист Н. Гаврилёва под заголовком «С крымскими татарами нужно разговаривать» в эл. газете «Крымское эхо» опубликовала впечатления о крымских татарах из поездки по Крыму учёных из группы российских исследователей, в том числе представляющих и Российский институт стратегических исследований (РИСИ), ведущего научного сотрудника РИСИ Яны Амелиной и ученого-кавказоведа, специалиста по радикальному исламизму в России, старшего научного сотрудника РИСИ Галины Хизриевой. Их выводы и рекомендации ложатся на стол тем, кто принимает решения, в том числе (и, наверное, в первую очередь) – Президенту РФ.

В таком серьёзном разговоре с учёными по проблеме крымскотатарского народа его представителям естественно следует опираться на человечность, общепризнанные нормы международного права, на знания и опыт Национального движения крымских татар (НДКТ). Они зафиксированы в документах НДКТ, опубликованы в книгах общепризнанного лидера НДКТ Юрия Бекировича Османова, а так же, вообще, для постижения истины, обращаться к научным методам познавательных процессов. Например «Сравнительный метод в юридических дисциплинах» (А.А. Тилле, Г.В. Швеков, 1978.), в рекомендованном Министерством высшего и среднего образования СССР учебном пособии по изучению теоретико-исторических дисциплин, советского и международного права: «Сравнительный метод есть двуединый процесс выявления сходства и различий предметов в один и тот же момент времени, или состояний данного предмета в течение времени, по тенденции предвидеть перспективы. Определение количественных значений связано с измерением, качественных изменений – соотношением с законом, с классами явлений».

Г. Хизриева очень скромно называет «известными событиями», когда неуютно было всему государству, и признаёт, что если будет неуютно и плохо жить даже самому маленькому крымскотатарскому народу, меньшим чем «чеченцы и тем более чем ингуши», то это будет проблемой для всей страны.

«Известные события» – это Великая Отечественная война, когда все народы СССР, в том числе и крымскотатарский, вместе плечом к плечу не жалея живота своего защищали Отечество от немецко-фашистских захватчиков. Когда исход войны был предопределён, силы имперского великодержавного шовинизма, посчитав себя настолько сильными, что в дружба народов им не нужна. Вспомнив средневековую доктрину колонизации тюркотатарских и мусульманских народов Евразии, без военной необходимости 18 мая 1944 года эти силы совершили преступный акт бандитизма, выселив из домов невинных детей, женщин и стариков, партизан и подпольщиков крымских татар. Репрессиям, насильственному выселению подверглись народы Приморья, Поволжья, Кавказа, Крыма, были ликвидированы их национально-государственные образования.

В Крыму (и национальных окраинах России) созданы условия и установлен принцип национальной политики процентного равноправия – «подавляющего преобладания русских и украинцев», оглашённый А. Громыко от имени Государственной комиссии для обоснования отказа требованиям крымскотатарского народа в восстановлении КрАССР.

В результате «регулирования» численности крымскотатарского народа в кровавом режиме спецпоселений за первые полтора года (1944-46 гг.) экономным бездымным способом погубили 195.471 чел. – 46,2 % высланных в Узбекистан детей, женщин и стариков, это с коэффициентом кровопролитности в 15,6 раза более смертоносном чем у гитлеровской машины смерти. Для сравнения, если аналогичное злодеяние выпало бы на долю других народов, то абсолютная величина смертности только за 1,5 года составили бы (см. последствия колониальной национальной политики – динамику численности крымскотатарского народа в XVIIвеке от 6-11 млн. чел. до «0» 18 мая 1944 г., и масштабы преступлений в книге Ю.Б. Османов «Исторические справки», Симферополь, 2013. с.51. http://ndkt.org/).

Для сокрытия замыслов и масштабов преступления эти так называемые «события» пособники-дезинформаторы лжевластия подменяют словами «переселение», «перемещение лиц», в узком смысле «депортация», т.е. транспортным вопросом. Представьте переезд узников в нацистском «газвагене» или обречённых в инфицированных скотских вагонах мирных крымскотатарских детей, женщин и стариков, и на баржах для затопления из сёл на Арабатской стрелке. Для внятного представления, «известные события» сравните по чудовищным масштабам преступления со всем известным Холокостом. Различие же в том, что после расследования и осуждения преступления в 1945 г. в Нюрнберге, еврейский народ получил возмещение, обретя в 1948 г. своё государство Израиль. Теперь у него их два, с государственными языками иврит и идиш в ЕАО (Биробиджан), созданного без проведения местных референдумов, без сталинской авантюры – как «Крымская Калифорния» и без кровавого выселения народа. Крымскотатарскому народу с 1944 года этнократы «лучшей породы» уготовили вечно продолжающийся «холокост», руководствуясь средневековой доктриной «Крым – без крымскотатарского народа». Его целостность, равноправие и суверенитет, как и для всех народов, так же святы, но пока ещё не восстановлены, последствия преступления не исправлены, и для этого так же необязательно проводить референдум, он ведь не отменяет законов. Как восстанавливали равноправие и права чеченцам, ингушам, калмыкам, карачаевцам, балкарцам, достаточно исполнить уже принятые законы и нормативные акты на этот предмет.

«Известные события» 1944 года – аннексия Крыма, геноцид и ограбление крымскотатарского народа явились главным побудительным мотивом выживания для него и его Национального движения за восстановление своей национальной целостности, равноправия, прав и состояний.

Журналист утверждает колко, что крымские татары слабое звено среди этнических групп Крыма, всегда жалуются, что этот народ несчастный, гонимый, которому плохо помогают в обустройстве, не допускают во власть и так далее. И спрашивает: Это самые большие проблемы крымских татар? Как вам видятся эти проблемы?

Ведь прежде чем помогать, надо вернуть всё то, что незаконно и преступно захвачено – это требование и непреклонная воля крымскотатарского народа. Преступление 18 мая 1944 года признано геноцидом депутатами I Съезда, Верховным Советом СССР в ноябре 1989 года, принятием Декларации и Постановления № 845-1 «О выводах и предложениях комиссии по проблеме крымскотатарского народа» государством взят курс на преодоление последствий бандитской акции.

Я. Амелина предлагает для движения вперёд крымским татарам и славянскому большинству Крыма нужно избавляться от взаимных фобий отчасти оправданных сложным историческим прошлым. А слабым местом крымских татар ей видится излишнее болезненное переживание ими собственной национальной исключительности, причём проблемной, ведь ни у кого жизненный путь не усыпан розами. Не отрицается, что крымские татары пострадали при сталинской системе, но русские и многие другие народы также очень сильно пострадали, если об этом всё время помнить, далеко не уйдём.

Во-первых, вопрос, «славянское большинство» – что это, субъект международного права, новый правовой субъект национальной политики в Крыму? Движение вперёд (видимо, направление в правовое и экономически развитое государство?) будет осуществляться только при необходимом обеспечении равноправия и прав (крымскотатарского) народа, прав национальных меньшинств - диаспор, хоть они и в численном большинстве и прав человека независимо от национальности в соответствии с международным правом.

Во-вторых, суть вопроса не в эмоциях, обидах и фобиях, что за фобии она придумала, у крымскотатарского народа не было, и нет фобий ни к русским, ни к украинцам, ни к другим народам. Ведь для того чтобы репрессировать крымских татар надо сначала провести идеологическую подготовку, привить русским фобии, образ врага в лице крымских татар в шовинистической литературе и СМИ, что освещено в Акте № 7 «Исторических справок» сборника самопереписи крымскотатарского народа. Вопрос в правовых гарантиях, крымскотатарский народ требуют только то, на что имеет право каждый народ, большой он или небольшой, право нации на самоопределение, на естественноисторическое право на своей национальной территории - Крыму, на основании Конституции РФ и Законов. Ему чужого не надо. Его требования не ущемляет ни чьих прав: ни русских, ни украинцев, ни армян, ни болгар, ни греков, ни немцев, которые в силу их естественных особенностей самоопределились на своих национальных территориях. Гарантами обеспечение их прав являются их мощные государства, с которыми они органически связаны. Поэтому крымскотатарский народ требует себе не национальной исключительности, а равноправия со всеми народами Российской Федерации, в том числе конкретно ему, согласно ст.13 Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» от 26.04. 1991 г., регулируемых отдельными законодательными актами РСФСР, принимаемыми по отношению к каждому из репрессированных народов.

В-третьих, крымскотатарский народ у себя дома не слабое звено, определение (слабости или силы) зависит от мировоззрения и мотивации, какие они и у самих определяющих. Крымские татары настоящие патриоты Крыма - своей родины, их мотивация обусловлена в высшей мере гуманными ценностями и направлена на восстановление честного имени и человеческого достоинства, преступно попранного равноправия и суверенитета, в соответствии с правовыми нормами международного права и нравственности. («Итак, с какой бы точки зрения ни смотрели на задачу нравственности, мыслители всегда приходят к подчинению законам человеческой природы. … невежество следует отнести к наиболее безнравственным явлениям». И.И. Мечников. «Этюды оптимизма»), (в книге на сайте http://ndkt.org/ Ю.Б. Османов «Просветитель Востока Исмаил Гаспринский» в этом смысле: «Не бойтесь великих задач и великих стремлений, они подготавливают великие события и выковывают великих людей»). Неужели сильное звено это те, у кого мотивация в низменных паразитических побуждениях, кто противостоит восстановлению исторической справедливости, кто за продолжение концепции 1944 года – аннексии, геноцида и грабежа крымскотатарского народа и делает на этом свой мерзкий гешефт, кто против изменений - исправлением, преодоления последствий преступления? Из репрессированных народов в 1940-х годах исключительно крымскотатарский народ до сегодняшнего дня не восстановлен в национальной целостности, правах и состояниях, лжевластием он исключён из семьи народов Российской Федерации и уничтожается как феномен человеческой цивилизации. Национальное движение крымских татар (НДКТ) за 70 лет жестокой неравной борьбы с лжевластием (татарофобией?) добилось, смогло убедить здоровые силы в руководстве государства в 1989 г. на I Съезде народных депутатов и в ВС СССР принять нормативно-правовые акты осуждающие преступления с 1940-х годов и по восстановлению прав репрессированных народов. Реализации их препятствуют маргинальные имперские силы лжевластия, в т.ч. советники, стратеги-звездочёты, окопавшиеся в аппарате управления государством. Национальное движение крымских татар многократно предупреждало руководство партии и правительства, что некомпетентной импровизацией в национальной политике оно приведёт к расколу многонационального государства.

В-четвёртых, по национальному признаку русских не репрессировали. Страдания крымскотатарского нельзя оправдать тем, что страдали русский и другие народы, это недопустимо. Репрессии и несправедливость против крымских татар, предварительно формируя к нему фобии, проводятся вненациональным лжевластием от имени «общего интереса», «межнациональных отношений», от имени «русского большинства», приобщая их к награбленному и делая их заложниками имперской политики. Конечно, русские от этого страдают, не чувствуют себя удовлетворёнными, а «кому на Руси жить хорошо?». В подавляющем большинстве СМИ, формирующие градус общественного мнения, извергают невежесвенные и злонравные мысли о крымскотатарском народе. В их числе и российский «политолог», кликуша, «знаток» стравливания народов в «межнациональных отношениях» А. Вассерман, и так же как «историк-этнолог-антрополог» С. Червонная прокомментируют, создадут мифы о народе, «движении», «героях» в духе фобий Геббельса. Договорились до того, что, мол, депортацией спасли крымскотатарских детей, женщин и стариков от возмездия (от погромов русским большинством? – не это ли проявление неуважения к русским?). Ведь не создав образ врага, невозможно разжечь межнациональную рознь. Чтобы возвыситься на выборах «обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения», русскости относительно других, особенно коренных наций. «Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть и значит стать братом всех людей…» – мудрые слова Достоевского Ф.М. Ведь все народы-нации равноправны – братья. Их свойства описываются статистическим законом нормального распределения, математическая модель плотности распределения каких либо свойств представляется «пакетом спектров - гауссиан», приблизительно одинаково среди всех народов и симметрично от среднестатистического имеются отклонения – (и «герои»; и «предатели»). Национал-социалистический, шовинистический, «подавляющего преобладания» дух намерений, действий/бездействия «политиков», их меркантильные интересы маскируется под покровом «межнациональных отношений». Неравноправие – фактор коррупции, положенный в основание имперской национальной политики. При этом чиновники непременно относят себя в класс «преобладающего русского большинства», и в Крыму они «наиболее русские» (как им ещё выделиться при дефиците нравственности и управленческих качеств, не иначе как создав образ врага?) в сравнении с остальными регионами России. Разве это не разжигание фобий?

Ущемлённый в правах, расчленённый по спецпоселениям крымскотатарский народ, находится в неестественном, не в равноправном с другими народами состоянии, у него нет никакого кроме предустановленного ему «стратегами» пути-холокоста, а не то, что пути, как у других, хоть и не усыпанного розами. От этого состояния он сам уйти не может, пока правительство многонациональной Российской Федерации не освободит его из «зиндана» (условий ниже нулевого уровня), от несправедливых условий угнетения, пока не восстановит преступно аннексированные его национальную целостность, равноправие, права и состояния в довоенном статусе 1921-1944 гг. – когда крымские татары, КрАССР, за трудовые успехи первыми из субъектов федерации были награждены орденом Ленина.

Любое преступление должно быть осуждено, нанесённый ущерб – возмещён, но не эмоциями, пустыми разговорами и бездействием. Справедливость и равноправие в обществе установится не по понятиям учёных-стратегов, а правовым путём, исполнением принятых нормативно-правовых актов высшего органа государственной власти.

Журналист – «Это ведь технология такая! Но кто её использует, кому выгодно, чтобы целый народ долгие годы находился в режиме психологической травмы? Почему крымских татар всё время подзуживают – зачем это нужно?»

Яна Амелина: «Если бы просто подзуживали, без всяких на то оснований, то это давно бы уже прекратилось. Однако на сегодняшний день у крымских татар сформировался настоящий комплекс «особой проблемности». Да, они депортированный народ, который сейчас, к счастью, вернулся, на свою родину, прошел достаточно сложный период обустройства и адаптации на новом месте, и теперь они выходят на этап полноценной интеграции в крымский и в целом общероссийский социум. Сегодня нужно думать не о том, кто кому и какие обиды причинил, не припоминать их бесконечно, а о том, как, возвысившись над старыми обидами – это касается и русских тоже – занять свое достойное место в этом самом социуме».

Если народ долгие 70 лет страдает и не в результате случайных ошибок власти, значит, есть силы лжевластия, его адепты в госструктурах – им для паразитизма и нужно.

Всем известно, что бытие определяет сознание, народ, живя в условиях угнетения и ущемления его прав, будет думать ни о чём другом как о: выживании, восстановлении своих прав до уровня русского и других народов; приведении своего состояния в соответствие с общепринятыми международными нормами СССР, РСФСР, РФ. Для реализации своих законных прав изучать причины и следствия катастрофического процесса, пути его исправления. И говорить о завершении процесса возвращения крымскотатарского народа на свою родину, восстановлении его равноправия, прав и состояний более чем преждевременно. Если по злому умыслу разрушить быстро и всеобщим образом, а восстанавливать долго и только в малых отдельных частностях, то это значит сохранять злую шовинистическую имперскую концепцию. В 1944 году Крымская АССР была в составе РСФСР, предательски преступление было совершено тотально над всем народом, 70 лет крымскотатарский народ и его Национальное движение, переживая страдания и мучения, ведёт борьбу, крымские татары в индивидуальном порядке возвращаются и обустраиваются вопреки произволу и грабежу со стороны крымской администрации. Россия пока ещё не исполнила «Закон о реабилитации репрессированных народов», не вернула крымских татар из высылки на родину, не восстановила равноправие и состояние крымскотатарского народа наравне с народами Российской Федерации, Конституция Республики Крым принята тайным образом против крымскотатарского народа. Разве обиды и несправедливость уже остались в прошлом, ведь «странная война» лжевластия против крымскотатарского народа продолжается и нацелена в будущее, не так ли? Проследим за намерением лжевластия: во исполнение Постановления ВС СССР «О выводах и предложениях комиссии по проблемам крымскотатарского народа» от 28.11. 1989 г. № 845-1 для восстановлении национальной целостности, равноправия, прав и состояний крымскотатарского народа было решено при Крымоблисполкоме создать «Комитет по возвращению и обустройству крымскотатарского народа», как фальсифицировали его название – 1990 г. «Комитет по делам депортированных народов»; – 1994 г. «Госкомитет по делам национальностей и депортированных граждан»; – 2014 г. «Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым». Для неисполнения конкретных законов лжевластие вооружается абстрактными инсинуациями, носящими плутовской, спекулятивный характер, истина всегда конкретна, так же когда речь идёт о восстановлении прав крымских татар. Специальную структуру, во исполнение Постановления ВС СССР «О выводах и предложениях…» о репрессированном крымскотатарском народе конкретно, для его саботажа переименовали в структуру о депортированных гражданах, то есть целый крымскотатарский народ должен оставаться расчленённым на тысячи частей – «депортированных граждан» (и не граждан) – распятым в 1944 году – и это должен обеспечивать комитет «по делам межнациональных отношений». – Каких отношений? и меж каких наций (меж русскими и нерусскими)? Кухня, пекущая такую стратегическую дезинформацию и «межнациональные отношения», избрала путь иллюзий и импровизаций, чреватый катастрофой. Что это за «межнациональные отношения», – повторяемые лжевластием как заклинание, и при этом пролонгирующими действие постановления ГКО 5859сс от 11.05. 1944 г. о выселении крымских татар из Крыма, – признанное геноцидом в 1989 - 1991 годах I Съездом народных депутатов и Верховным Советом СССР и Законом РСФСР «О реабилитации репрессированных народов». Вопрос не в обидах, а в построении справедливых взаимоотношений в государстве на правовой основе трёх субъектов правоотношений – это реализация права (крымскотатарского) народа на самоопределение, обеспечение прав национальных диаспор (нацменьшинств) и прав человека, не зависимо от национальности. Крымскотатарский народ должен быть целостным, интегрирован как равноправный и полноправный субъект в Российской Федерации.

Журналист – на повестке проблема – Как выстоять в условиях депортации?

Во-первых, здесь проблема не в ответе, а в вопросе, он некорректный, провокационный с целью для введения дезинформации, в духе идеологии и деяний Розенберга, Гитлера, Сталина в отношении назначенных жертв - народов, принуждённых умирать/выживать на высылке в уготовленных для них кровавых условиях в спецпоселениях. Эти условия лжевластие назвало депортацией, для маскировки масштаба преступления, для искажения понимания истории текущих событий. Постановка такого вопроса выявляет строй психики, человеческие качества самих собеседников.

Г. Хизриеварассказала, как её лакский народ, «пять раз депортированный», выходил из создавшейся ситуации, и утверждает, что крымские татары продолжают пестовать фобии, якобы уже существующие как факт.

Понимание, отношение и рассуждения об аспектах «депортации» народов в её изложении не соответствует уровню учёного-стратега РИСИ или есть замысел сформировать такое понимание проблемы у читателей. При умалчивании законов о восстановлении прав репрессированных народов, сама постановка вопроса о «жизни» народа в «условиях депортации» безнравственна и преступна. Ведь депортации народов осуждены в 1989 году I Съездом народных депутатов СССР, Декларацией и Постановлениями Верховного Совета СССР, в Законе РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» от 26.04. 1991 г. и общественностью признаны как геноцид, уничтожение лжевластием отдельных людей и народов – преступление, не имеющее срока давности. Ведь Бог создал человечество из мужчины и женщины, племенами и народами, чтобы они уважали друг друга, жили в согласии в гармонии непрерывающегося мира (Коран: 49), об этом Г. Хизриева знает, а также, что в священном писании мусульман (Коран, 60:9, Г.С. Саблуков) утверждается:«Бог запрещает вам дружиться только с теми, которые из-за веры, воевали с вами, изгнали вас из домов ваших и другим помогали изгонять вас. Те, которые с ними дружатся, – те законопреступны». Законопреступны и те, кто морально помогает, оправдывает преступные деяния и сохранение их последствий, не так ли? Поэтому вопрос «Как выстоять в условиях депортации?» может стоять в обществе национал-фашистского режима или кастового, колониального и апартеида. – Так примерно: насильственно удерживать крымскотатарский народ в расчленённом состоянии, загнать его в гетто в Крыму, на своей национальной территории создать ему национально-культурную автономию – «догосударственную» структуру под привлекательным названием «курултай-меджлис» – проект Лубянки и Старой площади (см. документ «Неконфиденциальное заявление НДКТ» в книге на сайте http://ndkt.org/ Ю. Османов «Почему Крым – историческая родина крымскотатарского народа?»). Для того чтобы жить в нацистском режиме в «условиях депортации» надо создать особое «право», над чем и пекутся крымские «управленцы»-«нормотворцы». Фактически общество деморализовано, нравственность деградирует, отвергаются и осмеиваются и ставятся под сомнение такие черты великого русского народа как благородство, готовность оказать помощь униженным и оскоблённым. Таким образом, возникает вопрос, приняв за основу такое мировоззрение и рекомендации звездочётов-советников (тишковых, паиных и др.) и журналистов для национальной политики, куда привели и куда приведут федерацию народов «наши» управленцы?

Журналист – Народ растерялся. Нужен ли ему поводырь в виде меджлиса?

Г. Хизриева.… Люди не знают, кому верить, куда пойти. Нет сильных лидеров…

Я. Омелина. – …Крымские татары, действительно, сейчас во многом в растерянности. После распада СССР они оказались в составе украинского государства… Две общины оказались де-факто противопоставлены друг другу…

То, что случилось, было не прогнозируемо… Решение, как им жить в России, крымские татары пока ещё только вырабатывают. Сейчас они, по большому счету, не знают, что требовать от российского государства, какие задачи ставить перед ним.

Да, для большинства населения событие 2014 года было непрогнозируемым. До сегодняшнего дня пока это не случилось, «пока не грянул гром», на предупреждения Национального движения крымских татар не обращали внимания и, следовательно, не могли понять, а Юрия Бекировича Османова вообще варварски лишили голоса и самой жизни. Руководству Украины и России регулярно направлялись документы НДКТ с предложениями проведения адекватной национальной политики «Концепции национальной политики, прав и отношений в Крыму», с предупреждениями об опасности конфронтации вокруг Крыма и опасных последствий бандитского сговора 1954 года. Можно было бы избежать катастрофы, выделив специалистов для изучения и понимания анализа и выводов НДКТ в национальной политике и учитывая их при принятии решений.

Часть (по всей видимости, эта часть рассекречена) текста секретного сговора 1954 года огласил Константин Затулин в эфире Черноморской телерадиокомпании 12 октября 2010 года, что Россия является своеобразным гарантом крымской автономии (для русских), сообщает НовоРОСС.info 13.10. 2010.:

«По его словам, правовой статус Крыма – «важный вопрос, который не является исключительно внутренним делом Украины». «От того, как он будет решен, от этого зависит искренность российско-украинских отношений. Если хотите, статус Крыма – это гарантия перезагрузки российско-украинских отношений, если его кто-то попробует не заметить, если кто-то попробует демонтировать, то он нанесет тем самым непоправимый ущерб этим самым отношениям», – пояснил депутат Госдумы РФ.

«Кроме вопросов внутреннего устройства Украины, которые полностью являются, безусловно, прерогативой Украины, неформально, если хотите, Россия является гарантом крымской автономии, ибо появление крымской автономии как таковой – это компромисс между Россией и Украиной по территориальному вопросу. Мы признаем нахождение Крыма в составе Украины, но мы надеемся, что на Украине будут такие власти, которые будут уважать особые права крымской автономии, – заявил он. – Россия не требует Крым назад, потому что не хочет конфликта с Украиной, но она хочет, чтобы Украина уважала права крымчан, их полномочия – языковые, политические, культурные, экономические».

Крымскотатарский народ чётко и твёрдо знает свои чаяния, жизненные потребности, воля его требований неизменны и непреклонны. В ответ на аннексию Крымской АССР, геноцид и ограбление крымскотатарского народа он развернул широкую внутреннюю инициативу Национальное движение крымских татар (НДКТ) и сформулировал Наказ своим представителям, означающий в общем виде восстановление его национальной целостности, равноправия, прав и состояний. Положения Наказа перешли в «Выводы и предложения комиссии СН ВС СССР по проблемам крымскотатарского народа» и утверждены Постановлением № 845-1 ВС СССР от 28.11. 1989 г., оно актуально до тех пор пока не исполнится правительством РФ на основе «Закона о реабилитации репрессированных народов», без этого ничего просто так не «рассосётся», до следующего раза пока не грянет «непредсказуемый» «гром», «непредсказуемая радикальная перестройка»... Исполнить Закон, других требований у крымскотатарского народа нет.

Интервью заканчивается вопросами:

О национальной идее. В чем состоит национальная идея крымских татар?..

– А какая национальная идея у русских?..

Согласно Конституции РФ п.2 ст.13: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Такая неопределённость официального курса по умолчанию может открыть широкий простор для спекуляции и дезинформации.

О необходимости выхода из тотальной лжи, покончить грязную игру в «идеологизацию», состоящую в простом исповедовании стратегической ископаемой доктрины, или авантюризм, «деидеологизацию», Ю.Б. Османов пояснял: «Деидеологизация – это, по существу обобщённый единый мировой критерий в политике, который бы обеспечивал прогресс и предотвращал регресс и самоуничтожение общества. Он не мыслим без существования системы ценностей такого рода у каждого субъекта международных отношений. Но избежать субъективизма и авантюризма можно только тогда, когда эта система ценностей складывается на основе обобщённого, отвлечённого исторического опыта, который при нанесении на некоторую историческую конкретику, порождает те или иные политические инициативы при соблюдении выработанных человечеством принципов:

- неразделимости компактного ядра нации от территории её исторического формирования и

- незыблемости гарантий всеобщей Декларации прав человека одновременно.

Устранение первого принципа из проектов Союзного Договора явилось бы миной замедленного действия с точки зрения, как устойчивости самого Союза, так и устойчивости национальных культур, без которых не может быть и речи о культуре общечеловеческой.

Продолжение ископаемой стратегической доктрины в Крыму предопределит деградацию, фактическое исчезновение крымскотатарского народа как исторической общности. Одновременно оно предопределит непрерывную лихорадку противоборства соискателей благоприобретаемых «прав», и как единственную контрмеру против дестабилизации и утраты «статус-кво» – превращения Крыма в казарму, что, конечно, этой задачи не решит и закончится катастрофически». – «Ископаемые стратегические доктрины и химеризация власти (Крым)» 11.05.1991.

По представлениям А.С. Панарина («Искушение глобализмом») русская национальная идея заключается в том, чтобы быть в авангарде со слабыми против сильных мира сего, а не с сильными против слабых. Не быть пособником, жандармом империалистов против развивающихся народов. «В политике, как известно, служение сильным порождает преимущественно, мелкие характеры и слабые идеи. Напротив, защита слабых и потерпевших дает вдохновение, в ауре которого рождаются наиболее яркие таланты и характеры». Высоконравственные великие цели генерируют великие события и великих людей, для этого требуется воля, саморазвитие, дисциплинированность и энергичность.

Не просматривается ли идея в хронологии череды исторических фактов? В процессе механического изменения процентного соотношения национального состава в компактных ядрах коренных народов, естественноисторическим путём сложившихся на своих национальных территориях. В уничтожении национальных государственностей – гарантов равноправия их народов. Прецедент 1940-х годов уничтожения Крымской АССР и других автономий, нависает угрозой для перспектив других народов? – Ликвидация автономий обеспечивает условие для ограничения прав народов и исчезновения их, как бы «само собой», по принципу «подавляющего преобладания русских» – выболтанного А. Громыко.

Академики историки, этнологи-антропологи, специалисты-советники, министры по деградации во всеобщее «гражданское общество» исторически сложившихся народов и особенно усердствующие в этом периферийные крымские этнологи, политологи, общественная палата, восторженно неустанно приводят свою оценку статистики переписи, баланс их процентной концепции равноправия народов, «большинства-меньшинства». Как за счёт покорённых народов пополняется численность тех, чьи предки испытали унижение и насилие, число манкуртов, «иванов не помнящих родства» без памяти, языка, культуры, истории и будущего. Для них выбор национальности, властвующей преобладая по численности, – равно расслабленному движению вниз по течению, они не мотивированы высокой целью восстановления справедливости. В сознание внедрён «чип печали», ущербности. Печать их достоинства: «репрессированные», «депортированные», «переселенцы», «спецпереселенцы», «мигранты» (различаемых: в Крыму - «народы», «псевдоказаки», а в центре России - «азиаты-неорабы», «манкурты»?).

Из КОБ, достояния Русской культуры (http://www.kpe.ru/): «Однако тем, кто причастен к глобальному управлению, уже в первой половине XIX века, после победы в большинстве стран Европы буржуазно-демократических революций, проведённых снизу, либо сверху, под их же руководством, стало ясно, что так называемое «гражданское», буржуазно-демократическое общество не решает проблемы нескончаемых войн, унаследованных от эпохи феодализма, но придаёт им новое качество: перевод войн на техногенную энергетическую базу придал им тенденцию неограниченно наращивать свою разрушительность… гонка потребления обрела массовый характер, вследствие чего конкурирующие потребители быстро «вытоптали» многие уголки планеты…

Если оставить в стороне заокеанские доктрины, такие как СНБ 20/1 от 18 августа 1948 г. и ей подобные, то рухнул он (СССР) по причине того, что консультанты-академики, международные «депутаты» насоветовали ЦК КПСС и Госплану столько вздора, что вынести его не смогли ни политика, ни экономика…

В таком понимании реальный суверенитет – овладение всем контуром общественного управления и прежде всего овладение концептуальной властью, предиктором.

Поэтому единство цели – социалистический выбор – требует и единства концепции использования производительных сил СССР на достижение этой цели. СССР должен обладать единой многонациональной концептуальной властью, на которую была бы замкнута единая государственность: то есть союз реально равноправных народов в едином государстве, а не союз «равноправных» многонациональных тюрем народов, лишённых своей концептуальной власти, т.е. суверенитета. Равноправие народов, проживающих в общем государстве, прежде всего выражается в отсутствии этнического разделения труда, когда один народ правит, а другой трудится в сфере производства, прежде всего материального производства, в отраслях наиболее разрушающих здоровье и т.п. то есть опять встаёт вопрос об обеспечении реальной равной доступности высшего образования выходцам из всех социальных групп, включая этнические и псевдоэтнические».

Будет ли общество толпо-«элитарным», бесцветным «гражданским обществом», обогатившись «новые русские» теперь станут «новыми дворянами» выбрав себе «нового императора»? Или крымскотатарский народ и его национальная территория Автономная Республика Крым будет входить в Российскую Федерацию как равноправный субъект в систему правового государства?

Идея лжевластия, прикрываемая общенациональными интересами, в том числе русских, изложена в «Белой книге Национального движения крымских татар» Ю.Б. Османов, 2011, об обстоятельствах разгрома Комитета при Крымоблисполкоме по реализации Постановления ВС СССР № 845-1 «О выводах и предложениях комиссии по проблемам крымскотатарского народа» от 28.11.1989. Идея прослеживается в изменении имени Комитета Крымоблисполкома, представлявшегося в 1990 г. концепции НДКТ как «Комитет по возвращению и обустройству крымскотатарского народа в Крыму» во исполнение «Выводов и предложений…». Н. Багров и его саботажная команда лжевластия навязали в ультимативной форме название «Комитет по делам депортированных народов», сегодня его назвали «Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым», теперь речь идёт не о крымскотатарском народе, а о «депортированных гражданах», права народа подменены правами отдельных граждан. Теперь председатель З. Смирнов в СМИ ведёт речь об абстрактных мифических «депортированных народах Крыма», «памятниках на станции Сюрень реабилитированным народам», и, абсурдом, в их числе якобы восстановленным в правах крымскотатарским народом. На картинках в СМИ символом памяти указан вагон – памятник ж/д подвижным средствам, тогда как крымскотатарский народ стал жертвой геноцида Гитлера, Сталина, лжевластия, преступления, не имеющего срока давности. Мемориал создаётся ведь не для того, чтобы умалить масштабы преступления, для его забвения, для сохранения его последствий-трофеев? В планируемом к завершению к 2019 году Мемориале будет групповая скульптура «Последняя семья», – каков замысел? Что вернули последнюю семью и поэтому поводу торжество? – Абсурд. Евреи и весь мир под предлогом свершившегося Нюрнбергского трибунала не забывают Холокост. По данным из книги (Ю.Б. Османов «Исторические справки», с.51. http://ndkt.org/): За первые полтора года в спецпоселениях «режима комендантского надзора» погибло 195471 чел. из 112078 семей, – полностью погибло 2129 семей. Пока ещё не оглашено намерение власти о возвращении оставшихся на высылке крымских татар. – Ссылки на детали, коммерческая мотивация, чтобы, мол, не было распределения скудных ресурсов «тонким слоем на всех», экономическая ограниченность России в возможности преодоления и прекращения последствий Холокоста малого крымскотатарского народа – достойны сожаления.

Для чего принимались законы? Должно быть не для дезинформации. На экономические проблемы ссылалась багровская «братва» при саботаже «Выводов и предложений…» в 1990-1991 гг. Незаконный запрет воссоединению семей крымских татар на родине в Крыму, горькая судьба высланных – это трофеи лжевластия, гешефт на горе народа? Не восстанавливаются целенаправленно законные конкретные права крымскотатарского народа, даже права отдельного человека не обеспечиваются. Крымский татарин не мог придумать такой памятник – памятник лжевластию. Должен быть памятник или «мемориал жертвам неофашизма».

Идея лжевластия приведена во многих документах НДКТ:

- Заявление НДКТ «Ископаемые стратегические доктрины и химеризация власти.

(Крым)» г. Симферополь, 11.05. 1991 г. («Арекет» № 6 (43), 24 июня 1995 г.);

- «Анализ геополитических концепций минувшей эпохи» Ю.Б. Османов,

г. Симферополь, 03.03. 1992 г. («Арекет» № 5 (42), 2 июня 1992 г.);

- «Неконфиденциальное заявление НДКТ» г. Новороссийск, 25.04. 1993 г. («Арекет» № 6 (22), 15.06.1993.) о разработках Института этнологии и антропологии РАН (В. Тишков), Центра этнополитических и религиозных исследований в Москве (Э. Паин).

  1. На сайте http://crimea24.info, в публикации от 3 сентября 2013 г. крымского политолога Андрея Мальгина уличили в подлоге и фальсификации документов. В книге известного крымского историка, директора Центрального музея Тавриды А. Мальгина «Партизанское движение Крыма и «татарский вопрос», изданной при поддержке народного депутата Украины, первого секретаря Крымского Республиканского комитета Коммунистической партии Украины Леонида Ивановича Грача, содержится грубая фальшивка. «Ученый» перешедших на сторону оккупантов казаков выдал за «крымскотатарских добровольцев». Для чего он это делает? – Цель создания книги указана в аннотации: «…Издание призвано способствовать утверждению справедливых оценок событий прошлого и выработке реальной национальной политики в современном Крыму». Значит, национальная идея – создавать фальшивки, принимая их за основание и, ссылаясь на них (как бы на факт) строить национальную политику в Крыму, способствовать подстрекательству межнациональной вражды, продолжению геноцида крымскотатарского народа, увязав «татарский вопрос» с коллаборационизмом отщепенцев установить фашистский террор в Крыму? Ведь так же абсурден и преступен мотив – выводить «русский вопрос» из явления РОА, из того: «что в первые дни войны 1,5 млн. чел. перешли на сторону нацизма с оружием в руках; 2 млн. чел. сдались в плен, бросив оружие; 1 млн. чел. дезертировали… А по германским источникам в феврале 1942 г. в вермахте служило 1 млн. 100 тыс. русских». (КОБ, «От корпоративности к соборности», 2003, сс.224-225, http://www.kpe.ru/).

Концепцию выработки реальной национальной политики (или т.н. «межнациональных отношений») в современном Крыму – «татарский вопрос» А. Мальгин кем уполномочен выдвигать, от имени какого народа (русского?), для какой стратегической цели, и кому это выгодно? То есть это писатели политологи с извращённым подходом к политике, со злым умыслом травли выбранного жертвой (врагом, предателем) народа, обобщают на весь народ подобранные (и сфабрикованные) ими негативные свойства отдельных отщепенцев. Тогда как в целом любой народ собран из полного статистического спектра закона нормального распределения определённых качеств, в левой части сегмент («хвост») с малой мерой, например, патриотизма, а в правой части – с большой мерой, герои. Определяемому левой частью спектра «вражескому» народу противопоставляют выдающиеся качества правой части из подобного же статистического спектра другого народа, отнеся его на весь второй («героический») народ. Так формируют образ врага в СМИ. Например, опираясь и ссылаясь на работы («научные» обоснования предустановок идеологического «центра») того же класса учёных в т.ч. Романько О.В., действительного члена Международной ассоциации гуманитариев (Нью-Йорк), Российского исторического общества (М) и Академии военно-исторических наук (С-Пб), (https://ru.wikipedia.org/wiki/).

Фальсификация в т.ч. из книги А. Мальгина используется для продвижения особой национальной идеи, отравления сознания общества, влияния на национальную политику и межнациональные отношения, для подрыва дружбы народов и вытекающих из этого последствий(?), в интернет-изданиях, в т.ч. например, «Новоросс инфо» http://www.novoross.info, «Крымское эхо» http://c-eho.info, «герои» их информационной деятельности (многие с советских и украинских времён – политические оппоненты Ю.Б. Османова), являясь политиками, депутатами, занимая высокие должности в структурах власти, влияют на перспективу политики и определяют характер государства, («Души замученных крымчан отныне найдут успокоение» - http://c-eho.info/znat-i-pomnit/item/845-dushi-zamuchennykh-krymchan-otnyne-najdut-uspokoenie). Прокуратура советует подать в суд (по Епифанцеву например и др.). А Суд между тем уже идёт. Фальсификаторы свидетельствуют против себя, и кризисные события наступают как будто неожиданно.

Подведомственный Мальгину Мемориал жертвам фашизма на месте бывшего совхоза «Красный» используется в клеветнической кампании против крымскотатарского народа, который сам является жертвой фашизмов Гитлера, Сталина и лжевластия. И в то же время там умалчивают, скрывают информацию о мученически погибших крымских татарах, об их героических подвигах, в том числе группы (реальной группы, крымский образ, подобный молодогвардейцам из романа А. Фадеева) Героя России Алиме Абденнановой. Награды и документы с описанием их ратных подвигов, по злой воле попавшие в руки Мальгина, обесценивая героизм, патриотизм и делая его непотребным, от посетителей Мемориала скрыты, правда, память об Алиме не допущены в сознание общества, нет ей памятников в Крыму, Симферополе. Могли бы Алиме и другие патриоты предугадать о существовании такой национальной идеи у руководства страны – геноцида поголовно от младенцев до старцев целого народа в будущем? В соответствии с замыслами лжевластия, «подпольного рескома» (по определению Ю.Б. Османова роли Центрального музея Тавриды) – «выработки реальной национальной политики в современном Крыму», эта особая национал-политика реально осуществлялась и осуществляется в Крыму.

У проводников шовинизма излюбленный способ обвинять представителей неугодных им народов в национализме.

О критике шовинизма и национализма (том 230, июнь 1988 г., «Тезисы Национального движения крымских татар (НДКТ) по национальному вопросу» в связи с Пленумом ЦК КПСС по национальному вопросу): «6. Национализм – есть историческое, политическое и идеологическое следствие шовинизма, а не наоборот. Как политическая сила без шовинизма он маловероятен, шовинизм может возникнуть и, как правило, возникает без относительно того, есть национализм или нет, и может развиваться и бесчинствовать и грабить, вовсе не порождая национализм. Что и имеет место в национальном вопросе крымских татар (НВКТ), что крымскотатарский народ выполняет свой интернациональный долг по разгрому контрреволюционного эксперимента шовинизма. Сталинизм в национальном вопросе начался и начинается с передёргивания этой истины. Постановка в п.7 Тезисов ЦК КПСС национализма на первое место ошибочно теоретически, противоречит марксизму, мировому и всему опыту национальных отношений в СССР. Она способна только активизировать почву для национализма». Национализм это реакция малых народов на национализм русского большинства, т.е. на шовинизм. Политики в СМИ часто употребляют слово «фобия», следовательно, против народов «шовинизм» – «человекофобия», часто не утруждая себя расследованием причин некоторых межнациональных отношений. – «Что за любым межнациональным конфликтом стоит или угнетение одной нацией другой, или же есть третья нация, угнетающая обе враждующие и потому стравливающая их» (КОБ).

Запутывая причинно-следственные связи шовинизма и национализма, сталинская быстродействующая диктаторская авантюрная национальная политика (в т.ч. выселение народов Кавказа, Крыма, Поволжья, Приморья и др.) привела в 1991 году к сепаратизму России, Украины и Беларуси от азиатских народов СССР, к разрушению СССР – разрушению ленинской национальной политики, сближавшей нации посредством стратегической долгодействующей мягкой силы повышения благосостояния всех народов.

Так например, в 1989 г. узбекский прокурор, не найдя ни концептуальных, ни идеологических аргументов в оправдание своей удушающей национальной политики, пригрозил маленькому крымскотатарскому народу и его Движению за восстановление равноправия 50-ю тысячами тюремных камер на высылке.

В Крыму под любым флагом, лжевластие проявило свою неспособность кроме алчного рефлекса – паразитизм, коррупция, разворовывание хозяйства и развал экономики, распродажи захваченной у крымскотатарского народа земли, в том числе и крымским татарам, организовав мерзкий гешефт так называемые «самозахваты» при помощи марионеточного «меджлиса» - проекта лжевластия 1989-1991 годов. Вместо того чтобы повышать своё качество управления на основе лучших научно-технических достижений, передовых технологий, лжевластие предательски пытается возвысить себя унижая других, провокациями сея межнациональную фобию, проводя национальную политику по принципу «свой/чужой», «разделяй и властвуй», ведущую к катастрофе.

Какую политическую оценку дадут народы и руководство Российской Федерации таким обстоятельствам в Крыму? Может ли быть в России объединительной для всех её народов идея колониальной рабовладельческой империи, толпо-«элитарной» пирамиды?

14.11.2014., 14.11.2016.

Национальная идея крымских татар.

Национальное движение крымских татар (НДКТ), призвано к жизни в 1950-х годах побудительным мотивом, характеризующимся высшими ценностями: правом на жизнь, гуманность и справедливость, преодоление последствий чудовищного преступления против человечности – геноцида 18 мая 1944 года, не имеющего срока давности – поголовное выселение из Крыма крымскотатарского народа в Среднюю Азию, Урал и другие районы СССР в кровавый режим спецпоселений и удержание его там до полного уничтожения.

Геноцид 18 мая 1944 года, предательски и подло (преступно и безнравственно) совершён сталинским режимом (нацизмом) по национальному признаку в отношении детей, женщин и стариков, партизан и подпольщиков. А по окончании войны и мужчин-воинов защитников Отечества, героев, разгромивших и заставивших капитулировать немецких фашистов в Берлине, тоже отправили на высылку.

Каждый год 18 мая крымскотатарский народ чтит память гибели 46,2.% нации. Это была запланированная катастрофа гибели 195.471 человек за первые 1,5 года ссыльного содержания нашего народа, в том числе: детей до 16 лет – 81.127 человек; подростков от 16 до 18 лет – 11.827 человек; женщин – 81.358 человек, мужчин (в основном стариков) – 21.159 человек. «Производительность смерти» в «советских» спецпоселениях в 15,6 раз превышала убойную силу гитлеровского вермахта. В это же время наши отцы, матери, братья и сёстры сражались и погибали на фронтах за отечество и государство, возглавляемое преступной и вероломной властью. Силы 1944 года открыли целую эпоху политики уничтожения крымских татар как нации, как исторической общности, эпоху жесточайшего политического террора против коренного народа Крыма. В результате самопереписи крымскотатарского народа точная численность всей нации проживавшей в Крыму на 18 мая 1944 г. установлена в 560 тыс. чел, включая 57.217 чел. погибших в бою с фашистами. Только в УзССР было выселено 423.100 человек, из которых 89,5 % - женщины и дети. В эшелоны были заключены 200 тыс. детей, 120 тыс. из них сироты. К этому моменту в борьбе с фашизмом уже погибло 57 тысяч и продолжало сражаться более 84 тысяч крымских татар старше 18 лет. Число крымских татар погибших в системе комендантского надзора в УзССР 195.471 человек.

Акцией насильственного выселения и ликвидации Крымской АССР крымскотатарский народ ограблен по разделам собственности:

- крымскотатарский народ лишён всего крова нации: 80.350 домов, 15 тыс. квартир, что составляет 785.897 тыс. рублей (по курсу 1961 г.);

- личная собственность крымских татар – 2.440,2 млн. руб. (по курсу 1961 г.);

- на момент выселения сумма реквизированного у каждой крымскотатарской семьи составила около 40 тыс. рублей (по курсу 1961 г.) или 8 тыс. руб. на душу;

- коллективная собственность крымскотатарских колхозов – 1.400,5 млн. руб.;

- при насильственном выселении у народа захвачено 25 млн. книг стоимостью 18 млн. рублей на родном языке;

- при ликвидации Крымской АССР захвачено в колхозах 640 начальных, 221 средних крымскотатарских школ, 800 библиотек, 263 клуба, 263 больших оркестров, 263 организаций художественной самодеятельности;

- крымскотатарский народ лишили родной колыбели, его государственности, всего достояния крымскотатарского народа.

Нанесённый ущерб крымскотатарскому народу отражён в семи Актах № 1-7, составленных Национальным движением в 1974 г. в «Исторических справках» (http://ndkt.org/) и переданных руководству СССР. Преступность и незаконность акта 1954 г. «дарения» Украине Крыма, основывается на юридических фактах предыдущих преступлений аннексии и упразднения Крымской АССР, национальной чисткой Крыма от коренного крымскотатарского народа и его всех представителей (36 %) в депутатском корпусе и исполнительной власти Крымской АССР. Крымских татар не вернули на родину, не дали возможность им воссоединиться семьями, не восстановили в правах.

В Отечественную войну 1941-1945 гг. и в то же время бандитского акта 18 мая 1944 года, от их последствий безмерно пострадал и страдает в настоящее время крымскотатарский народ. Это что, вечный Холокост? Это несмотря на то, что высшее политическое руководство СССР и высшие законодательные органы ВС СССР, ВС УССР и РСФСР с ноября 1989 года по апрель 1991 года приняли все необходимые законодательные и нормативные акты для возвращения и восстановления всех попранных прав крымскотатарского народа, власти на деле только закрепляют достижения своей «победы» – аннексии национальной территории, геноцида и грабежа крымскотатарского народа, проводят аналогичную политику обмана и лжи, как и ранее царская Россия, Советская Россия и СССР – политику «Крым – без крымскотатарского народа». Крым, который три века назад насчитывал 8-9 млн. крымских татар, в одну ночь 18 мая 1944 года стал без единого крымского татарина. В нём осталось 300 тыс. русских. Эшелоны смерти повезли крымских татар на восток, север, в Среднюю Азию, Сибирь, на Урал. Они везли народ, чтобы его расчленить на тысячи частей, рассеять по земле, стереть с исторической карты как народ.

Содержанием национального вопроса крымских татар является восстановление естественного исторического и национального статуса народа. Никакого другого содержания он не имеет. Сущностью ленинского решения этого вопроса является:

  1. Организованное государственное возвращения народа на свою национальную территорию – Крым.
  2. Компактное расселение там во всех местах исторического проживания.
  3. Восстановление декрета революции – Декрета Ленина от 18 октября 1921 года о Крымской АССР – национальной социалистической государственности крымскотатарского народа.
  4. Возвращение всего, что захвачено, возмещение всего, что растоптано выселением и десятилетиями высылки. Полное и безусловное восстановление национального равноправия крымских татар, создание условий скорейшего преодоления деградации языка, культуры, фальсификации истории, последствий десятилетий дискриминации во всех сферах.
  5. Любые иные решения являются фактическим стремлением увековечить злодеяния врагов социализма в 1944 году, протащить идею антиленинской культурно-национальной автономии и решительно отвергаются крымскотатарским народом. Любой представитель, выразивший своё несогласие с изложенным в этих пунктах, в какой бы то форме, месте и причине это ни произошло, автоматически перестаёт быть представителем народа и утрачивает его доверие.

В результате 45-летней борьбы крымскотатарского народа в ноябре 1989 г. Наказ народа воплотился в нормативно-правовые акты высшего органа государственной власти Верховного Совета СССР, поддержанных Правительством СССР, РСФСР, УССР и обязательных к исполнению (не реализованы в результате саботажа лжевластием, см. «Белая книга НДКТ» Ю. Османов, http://ndkt.org/):

  1. Декларация ВС СССР № 772-1 от 14.11. 1989 г.
  2. Постановление ВС СССР № 845-1 «О выводах и предложениях комиссии по проблемам крымскотатарского народа» от 28.11. 1989 г.
  3. Постановление ВС СССР № 2013-1 от 07.03. 1991 г.
  4. Закон РФ «О реабилитации репрессированных народов» от 26.04. 1991 г.
  5. Закон РФ «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18.10. 1991 г.
  6. Ст.1 Закона УССР «О восстановлении Крымской АССР» 12.02.1991.
  7. Бишкекское Соглашение стран СНГ от 09.10. 1992 г.

Национальной идеей крымских татар является РЕАЛИЗАЦИЯ цели, оформленной Наказом народа своим представителям, – преобразованного в 1989 году усилиями НДКТ и его общепризнанного лидера Ю.Б. Османова в нормативно-правовой акт высшего органа государственной власти, имеющий силу Закона – Постановление № 845-1 ВС СССР «О выводах и предложениях комиссии по проблемам крымскотатарского народа» от 28 ноября 1989 года.

После включения Крыма в состав Российской Федерации восстановление национальной целостности крымскотатарского народа представляется возможным реализовать в рамках действующей Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом принятой УказомПрезидента РФ22 июня2006 года, распространив её и на крымских татар. Теперь идея дополнена, – на основании Закона РСФСР от 26 апреля 1991 г. № 1107 «О реабилитации репрессированных народов», Закона РСФСР от 18.10. 1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», «Выводов и предложений комиссии по проблемам крымскотатарского народа», утверждённых Постановлением ВС СССР № 845-1 от 28.11. 1989 г. и постановлений Кабинета Министров СССР есть все правовые предпосылки – восстановить национальную целостность, государственность и равноправие крымскотатарского народа, и мы требуем этого от руководства страны, которому НДКТ всегда оказывало и будет оказывать помощь в решении национального вопроса крымских татар.

Крымскотатарский народ ждёт искренней солидарности от всех народов и республик в преодолении катастрофических последствий бандитского акта 18 мая 1944 года.

Можно было бы на этом и ограничиться.

Но интересы крымскотатарского народа пересекаются с интересами всех народов Российской Федерации, всем нужно процветание и Победа.

Но беспокойство, надвигающаяся опасность для общества, государства побуждают предупредить, что неправильная национальная политика, великонациональный шовинизм чреваты катастрофой, – о чём предупреждал Ю.Б. Османов в «Анализе геополитических концепций минувшей эпохи» ещё в 1992 г. Это возможно усилит мотивацию к исполнению законов по реабилитации – восстановлению национальной целостности, равноправия и правосубъектности крымскотатарского народа. Решение вопроса оздоровило бы национальную политику РФ, ведь в здоровом организме-системе всё должно быть здоровым. Российская Федерация будет процветать только тогда, когда будут процветать все её народы, в том числе крымскотатарский народ. Это следствие всеобщности характера социально-исторических закономерностей.

Национальная идея крымских татар такая же, как у всех народов Российской Федерации и бывшего СССР каждого в отдельности и в целом.

Лозунг на гербе Крыма «Процветание в единстве», (единообразных как «винтики»?), так ли? верно ли? Если все станут (русскими) одинаковыми во всех отношениях, то закончится развитие (прогресс) и сама жизнь. От бывшего Президента Украины В. Ющенко о таком методе украинизации уже слышали: один язык, одна вера, одна нация. А теперь, продвигать «и мытьём и катанием» такую же русификацию «винтиков»? Застывшее однообразное единство – это есть состояние вырождения, смерть в единообразии – в отсутствии особенностей в диалектическом развитии к всеобщности многообразия и т.д. по спирали… к оптимуму. Этот лозунг без меры диалектичного понимания неполный, недостаточный и опасный для воплощения его в национальную политику и межнациональные отношения, особенно: отрицать право наций на самоопределение, при помощи голосования или референдумом одного народа решать судьбу другого народа. У крымскотатарского народа на его национальной территории – Крыму, где он естественноисторически самоопределился, неотъемлемо должно быть, существовать компактное неделимое материнское ядро нации, как и у всех наций на своих территориях, где они сформировались как нации, что зафиксировано международными договорами, документами и др. актами. Права народов должны быть для всех народов единообразными в возможности и реализации самоопределения. Однако лжевластие учреждая в Крыму много народов из диаспор: русской, украинской, армянской, болгарской, греческой, итальянской, немецкой, в их число включая автохтонный в Крыму крымскотатарский народ, проводит политику «подавляющего преобладания русских». Политику подавляющего большинства, созданного за два с половиной века путём геноцида, изгнанием крымских татар и на их место заселением русских, украинцев, армян, болгар, греков, евреев, немцев и других. Теперь по установке из «идеологического центра» (не случайно ведь) слово «многонациональный» в Крыму звучит чаще, чем где-либо и чаще других слов, будто Крым более многонационален, чем даже Российская Федерация. Так для обмана общества дезинформацией запутаны понятия целого и части, нации и диаспоры. Действительно генотип крымскотатарского народа составляют: тавры, киммерийцы, скифы, готы, греки, половцы, печенеги, генуэзцы, татары и монголо-татары и др. Из этих компонентов крымскотатарская нация естественноисторическим путём сложилась в Крыму и сформировала Крымское ханство, с которым в XV веке Великое Московское княжество заключило свой первый международный договор о дружбе и сотрудничестве.

Многообразие в единстве, единство в многообразии, – диалектичное воззрение на мир, различением соотношений целого и его частей, принципов устойчивости (сохранения) и изменчивости (обусловленных потребностью преобразований выбором в каждый момент лучшего из возможного многообразия) в идее жизни-движения, как отдельного индивида, так и в целом общества, государства. Потребность побуждает мотивацию к действию в приоритетном порядке. Во-первых, сохранить от опасности жизнь, целостность системы. Во-вторых, развиваться к лучшему.

Неизменным должно быть стремление к движению – жажда жизни, жизненная энергетика, целенаправленная, в движении по прямому пути в светлое будущее. Цель осуществляется мотивированным напряжённым трудом, изменением – увеличением производительности труда, мощности. Для увеличения мощности – скорости изменения преобразования энергии, следует увеличить составляющие её – массу и частоту (значение повторения периодических процессов, событий).

Увеличив массу населения и частоту обновления технологий, информации, социальных процессов – повышением образования, духовного и материального благосостояния каждого члена общества, то, следовательно, прямо пропорционально увеличится научно-техническая и экономическая мощь всего государства, – это определит возможность обеспечения достойного равноправного сотрудничества в глобальном мире.

В идее жизни-движения гармоничное балансирование принципов сохранения и изменения, интегрирования и дифференцирования. Что должно сохраниться, а что может (должно) измениться? Исторический факт – многообразие языков, их эволюционное развитие во времени и пространстве (географии), то есть язык живой, изменяется, развивается. То же относится к религии, многие народы были сначала язычниками, затем принимали монотеистическую веру, и далее под влиянием науки мировоззрение и средства описания и передачи информации усложняются, развиваются в стремлении к идеалу (лучшей мере) непрерывно. Некоторые учёные говорят: «Бог создал человека, а человек – религии». Например, у греков сначала было многобожье, затем они стали христианами, татары-тюрки веровали Тенгри, позже стали мусульманами. Но язык и вера из их естественно существующего множества отдельные (русский и православие) не должны быть навязываемы всем другим народам насильственно, имперской политикой ассимиляции, вопреки гарантии свободы Совести и вероисповедания, у человека всегда должен быть выбор наилучшего варианта, ведущего к прогрессивному развитию. Сохраняться должны непременно в должной мере Экологические условия среды обитания, жизнеобеспечения человечества. Должны сохраняться в должной мере Оборонная и Экономическая безопасность; Правовые условия, принятые международно-правовые нормы: обеспечиваться права человека, права народов, права национальных меньшинств-диаспор. В отношении народов-наций, особенно малых народов, государством должна обеспечиваться навечная неотчуждаемость компактного материнского ядра нации от её национальной территории, неделимость прав ядра нации в границах её национальной территории (Ю.Б. Османов, «Концепция национальной политики, прав и отношений в Крыму»). Российская Федерация должна сохраниться и наилучшим образом развиваться в мире, вырабатывая и предлагая передовую информационную культуру, экологически безопасные и прогрессивные экономические программы, и социально справедливые нормативно-правовые условия жизнеречения.

По мнению А. Панарина, в 1991 году поверив предложенной европейцами идее построения общеевропейского дома, но только без азиатов, Беловежским соглашением Россия, Украина и Беларусь расчленили Союз ССР. А спустя некоторое время, стали хлопотать о создании уже относительно ущербного узкого «союза славянских государств». Теперь каждое государство в отдельности, и все вместе без достаточно прочных прежних культурных, экономических, политических связей представляются в глобальном масштабе сравнительно слабыми, аморфными и с невнятным вектором движения, проявляют друг к другу недоверие и подозрительность. Объединение, глобализация объективный процесс. Чтобы быть реально достойным партнёром в международных отношениях, перед Россией стоит насущная необходимость – инициирование образования добровольного союза народов, подобного – как в представлениях И. Гаспринского – Евразийское тюрко-славянское соглашение.

Если обратить внимание на историю, внутренние - «ядерные» связи русского и тюркских народов, то можно увидеть очень много общего, что сближает их.

Г. Лейбниц, гениальный немецкий учёный в т.ч. и в лингвистике, обратил внимание на историческую близость между германскими,славянскими, финским,венгерским (финно-угорскими), тюркскими языками. (Чтобы различить общий ствол древа языков, нужен метод, особый нетривиальный подход. Нужно изучать не письменный язык, сформировавшийся позже, после многообразных ответвлений от общего ствола, а слушая звучание слов). Об этих же не опровергаемых связях подробно и много написано М. Аджи, Л. Гумилёв – о комплиментарности между тюрками и славянами. «Имя и авторитет Исмаила Гаспринского, стяжавшего славу «дедушки тюркской нации, великого гуманиста, выдвинутого педагогической общественностью Индии и научными кругами Франции на Нобелевскую премию мира и поныне глубоко почитаемого просвещённым Востоком, должно побудить передовое общественное мнение, агонизирующее на развалинах страны, обратить своё растерянное внимание на его представления о мире» – сообщается в 2014 году изданной книге «Просветитель Востока Исмаил Гаспринский» Юрия Бекировича Османова, общепризнанного лидера Национального движения крымских татар, и его публикации достойны самого пристального внимания. Однако Ю.Б. Османов вспоминал и другие замыслы – 14 января 1980 года начальник КГБ по Ферганской области полковник В. Логунов пооткровенничал ему на «беседе»: «У Вас высокий авторитет среди общественности, но мы перевернём ей мозги, и она Вас осудит». (Если бы ЦК КПСС и КГБ назначили бы двух ответственных работников для изучения документов НДКТ, поняли и приняли предостережения вместо репрессивных мер против Ю.Б. Османова и его народа, то они не совершили бы в своей работе грубой ошибки, приведшей СССР к катастрофе. – Или таков был замысел скривившегося руководства?). Идеи Юрия Бекировича Османова никто из политических оппонентов не мог аргументировано, на законных основаниях опровергнуть, он был неподкупен и непреклонен. У лжевластия хватило силы только на физические (низший приоритет средств воздействия) репрессии и убийство. Это политическое убийство скрыто мраком лжи, справедливость требует честного и объективного расследования.

Крымскотатарский народ давно определился и непреклонно стоит на своих справедливых требованиях – восстановление преступно порушенных 18 мая 1944 года естественноисторически сформированных национальной целостности, равноправия и государственности крымскотатарского народа – Крымской АССР.

У руководства Российской Федерации есть выбор, оценив национальную политику на исторической траектории в характерных моментах, например: 1944 г. и 1989-1991 гг., определиться и принять оптимистическое направление развития, отказавшись от порочной (отжившей - самоубийственной) средневековой имперской политики: шовинизма, аннексий, грабежа, геноцида народов, – выбрать концепцию правового государства, справедливую, в т.ч. в отношении к крымскотатарскому народу. Всеобщие права для него также священны, как и для других народов, великих и не великих. Исправление совершённых и понятых ошибок непреложная необходимость. Если не видеть отклонения в тенденции (лучше – предвосхищая альтернативы), или закрывать на них глаза, скрывая их от руководства и петь ему только убаюкивающие дифирамбы, то ошибки накопившись сверх меры, бесконтрольно самопроизвольно изменят качество управления политическим процессом, в пределе до потери управления и приведут к катастрофе. Ведь жизнь это, исправлением малых ошибок, движение прямым путём к светлому будущему (эффективно управляемый с отрицательными обратными связями целенаправленный процесс улучшения - развития материального и духовного мира).

02.12.2015., 02.12.2016.

Comments:

Яндекс.Метрика