ОТ «ВЕЛИКОЙ РУСИ» – К ВЕЛИКИМ ПОТРЯСЕНИЯМ

ОТ  «ВЕЛИКОЙ  РУСИ» – К  ВЕЛИКИМ  ПОТРЯСЕНИЯМ

В очередной раз Крым оказался в центре внимания средств массовой информации. Спектакль, разыгрываемый на крымской сцене, громко назван «конституционным кризисом», «противостоянием ветвей власти», «борьбой за власть» и т. д. и т. п.

Однако истинные причины и мотивы разворачиваемого в Крыму действа, главные режиссеры и сценаристы из «больших столиц» остались как всегда за кадром общественного внимания.

По сути дела то, что происходит сегодня в Крыму, является звеном преступной стратегии, главная цель которой была сформулирована ещё в 1990 году «Посильными рассуждениями» современного «святого» старца Солженицына: «за вычетом двенадцати (республик бывшего СССР) только и остаётся Русь или Российский Союз». Иначе говоря, в московских стратегических штабах (в московских ли?) нет места ни Беларуси, ни Украине. Есть единая, неделимая Русь – Россия, включающая в себя территории России, Украины, Беларуси в их нынешних границах, плюс 2/3 территории Казахстана, Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии…. Но это программа-минимум. Другим юродивым – Жириновским, излагается программа-максимум, предполагающая всевозможные броски: на юг (выход к Индийскому океану, не исключающей при этом физическое уничтожение тюркского суперэтноса, как такового, а лучше всего – мусульманского мира в целом) на запад (объединение всех славян в единую империю и захват проливов); на север («преобразование» Финляндии в одну из Российских губерний); на восток ( «возвращение» Аляски и «Русской» Америки).

Тормозом к реализации этих планов к началу 80-х годов стал СССР, гарантировавший равноправие всем без исключения народам-нациям. Поэтому для его разрушения на начальном этапе надо было дискредитировать, отказаться от принципа национально-территориального устройства страны, канонизировать этот отказ конституционно и законодательно.

Более чем откровенно определил эти задачи депутат государственной Думы России Борис Фёдоров («Известия» № 175 от 13.09.94 г.) «Сохранение России требует:

$11.   Ликвидировать неравноправие субъектов Федерации и политических льгот отдельным регионам.

$12. Признание непреложного факта того, что суверенных частей у суверенного государства не бывает.

$13.   Отмены соглашений центра с республиками, дискриминирующими другие субъекты…

И далее…: «Ленин и Сталин оставили нам национально-территориальную бомбу… Надо извлечь уроки и противопоставить разрушительным силам железную волю»

Что касается Крыма, то он всегда являлся объектом особого эксперимента в национальном вопросе. На современном этапе новый эксперимент по разгрому национально-государственного устройства страны начался в 1944 году депортациями народов и разгромом их национальных государственностей. По Крыму промежуточный итог этого эксперимента был подведён сговором 1954 года, когда национальную территорию крымскотатарского народа Москва передала в управление Киеву, тогда как сам народ удерживался в местах ссылки в качестве дешёвой мускульной силы. Но это был данайский дар. (Крымскотатарский народ в расчёт не брался вообще. По замыслам державных мужей он был обречён на полное вымирание). В отношении Украины заранее прогнозировалась ситуация о возможном её стремлении к суверенности и независимости, что ни при каких раскладах не входило в планы архитекторов и строителей «Великой Руси». В такой момент и планировалось использовать Крым в качестве удавки для всей Украины (что мы, собственно говоря, и наблюдаем сегодня).

Гладко было на бумаге. Благодаря титанической борьбе крымскотатарского народа против великодержавных шовинистических сил за восстановление своего естественноисторического статуса, равноправия и правосубъектности в 1989 году удалось пробить брешь в преступных замыслах «великих экспериментаторов». Как известно, решениями высших органов государственной власти страны депортация народов была признана незаконной и преступной, провозглашён курс на полное и безусловное восстановление прав репрессированных народов. Далее события развиваются на встречных курсах. С одной стороны крымскотатарский народ, ведомый своим национальным движением, стремящимся с опорой на союзные решения 1989 года ликвидировать последствия творимого над народом 50-летнего геноцида, с другой – лихорадочные потуги великодержавных сил саботировать курс 89-го года с тем, чтобы в последующем его полностью ликвидировать по следующей схеме:

$11.  Организованное государственное возвращение превратить в мучительный процесс «самовозврата».

$12. Компактное заселение по всем местам исторического проживания – подменить вытеснением основной массы прорвавшейся на родину части народа в степные сельские районы Крыма, оставшуюся часть – закрыть в пригородных гетто без воды, света, тепла, канализации.

$13. Восстановленную Крымскую АССР – выхолостить до уровня колониальной администрации, не допуская адекватного представительства крымскотатарского народа в структурах власти, загоняя его в созданные под модель культурно-национальной автономии «окологосударственные» структуры «курултай-меджлиса».

$14. Возвращение всего, что было захвачено, компенсацию всего, что безвозвратно уничтожено – подменить нищенскими эпизодическими подачками со стороны государства и «гуманитарной помощью» Запада (по пол-литра масла, килограмму муки, 200 грамм турецких макарон, поношенное тряпьё, старые лекарства и т. д.).

Завершающим аккордом разгрома курса 1989 года должны стать полная ликвидация (правовая и фактическая) Крымской АССР. Сначала Крымскую АССР переименовали в Республику Крым, а затем до минимума урезали её полномочия. После принятия 21 сентября Верховным Советом Украины поправок к, всё ещё не существующей, Конституции Украины, у Киева появилась возможность, отменять любые решения органов власти Крыма, вплоть до местных, и даже распускать Верховный Совет Крыма. Автономная Республика Крым (таково последнее наименование крымской государственности) существует только номинально. Тем временем общественное мнение готовят к следующему шагу – ликвидации Республики. Командированный в Крым глава курортного правительства Е. Сабуров открыто заявил, что Крым до государственности не дорос. («Крымская газета», 28. 09. 94 г.). Ему вторит зампред Верховного Совета Украины О. Дёмин, выступивший с неприкрытой угрозой  роспуска парламента Крыма в случае неприведения им Конституции и законов Республики Крым в соответствие с правовым полем Украины. Экс-генерал контрразведки Стерлигов, отдыхая в Крыму, тоже не преминул дать весьма своевременное интервью по данному вопросу («Крымские известия» 29.09.94 г.). «Моё глубокое убеждение состоит в том, что Крым никогда не будет государством…. Отсюда самая тесная связь русского движения и действительности Крыма». Генерал предельно откровенен: «…проблему Крыма нельзя… решить в спорах Украины и России…. Когда обстановка здесь обостряется (кем обостряется?) есть повод поразмышлять над возможным решением. Это реально, прежде всего, через создание нового Союза славянских государств, тогда и проблема Крыма решится сама собой…. Либо мы создадим новый союз, либо мы прекратим существовать, как свободное государство…. Россия претендовала и будет претендовать на Крым… …надо ли этот путь прокладывать через конфронтацию с Украиной?.... Мы, славяне, знаем, что обязаны её избежать путём нового Союза, идя на различные уступки: заложить в его основу такие условия, которые устроили всех (видимо такой «уступкой» сегодня будет ликвидация Республики Крым)…. Смотришь телепередачи, слушаешь… президента…, заседания Верховного Совета – всё это тянет на уровень райсовета…. Пусть будет область (в Крыму), главное чтобы руководство было хорошее…».

Видимость законности разгрома Крымской Республики проводят через «татарского» Гапона, бывшего начальника партархива г. Риги, а ныне «заместителя председателя курултай-меджлиса» Рефата Чубарова, заявившего о том, что крымские татары не будут возражать против роспуска парламента Крыма. Если учесть, что весь сыр-бор в Крыму разгорается накануне подписания» широкомасштабного» Договора между Москвой и Киевом, надо полагать, именно подобного рода решения заложены, если не в самом Договоре, то, по крайней мере, в секретных протоколах к нему. То есть, на глазах у всего мира происходит очередной сговор, аналогичный сделке 1954 года по дележу национальной территории крымскотатарского народа, без его участия и за его спиной. Интересно было бы знать, какие окраины империи определены новым местом ссылки для «вредной породы» и сколько тысяч душ крымских татар будут отданы в очередной раз на жертвенную плаху шовинизма во имя нового союза славянских государств.

Схема ликвидации Республики Крым предельно проста: Москва руками Мешкова-Сабурова ликвидирует Верховный Совет, а через Киев – руками Цекова и К* – ликвидирует президентство. А Крым, как перезревший плод, падает в руки гетмана Украины Л. Кучмы (пока вручили театрализованную булаву) – не государство Украина, а гетманство Украина в составе Российского союза.

На заре XX века «старец» Распутин через «мамочку» вещал императору Николаю II как надо бы обустраивать Россию. Чем закончилось тогдашнее обустройство России хорошо известно. Ничего иного не ожидает и современных «старцев» и «архитекторов» новой «Великой Руси». Народы сметут их вместе со всей их продажной камарильей. Народы-нации категории вечные, они были и будут, и никакому президенту (московскому или потомакскому), никакому канцлеру, никакому премьеру (лондонскому или иерусалимскому) не в силах упразднить, закрыть какой либо народ, как бы им того не хотелось, какими бы «общечеловеческими» одеждами они не прикрывали при этом свою уродливую наготу. Унтер Пришибеев тоже хотел закрыть Америку, однако почила при этом «тюрьма народов». Ибо существование устойчивых компактных ядер народов-наций свидетельствует об исторической закономерности к сохранению ими компактности, и самобытности как особого организма, как субъекта истории. Они представляют собой две стороны процесса воспроизводства, взаимообогащения конкретных феноменов цивилизации как таковой.

Региональная встреча представителей НДКТ, обсудив нынешнюю политическую ситуацию в Крыму, призывает все заинтересованные стороны отказаться от старых представлений и стратегических устремлений в отношении Крыма, ибо следование химерическим доктринам требует форсирования всевозможных авантюр (вплоть до военных!). Но всё, более увязая в них, можно добиться только одного – дальнейшего распада и сужения геополитического поля страны.

Без восстановления национальной целостности, исторического правонаследия и правосубъектности крымскотатарского народа, нелегитимность на полуострове любого варианта его (Крыма) юрисдикции будет продолжаться. Крым будет оставаться полигоном и форпостом преступной, направленной против мира стратегии и всё глубже и необратимей втягиваться в ожесточённую конкуренцию по праву силы, вероломства и наживы международного характера; а как итог, рискует очутиться в принципиально иной геополитической схеме.

Поэтому встреча считает, что единственным выходом в случившейся ситуации является немедленное создание и созыв Консультативного Совета высоких уполномоченных представителей Украины, России, Крыма и крымскотатарского народа (стоящих на платформе НДКТ) для решения проблемы Крыма. Это можно сделать при встрече президентов России и Украины, включив в договор соответствующие статьи о Консультативном Совете. Президенты двух государств должны прийти к решению создать такой Совет.

ЗАЯВЛЕНИЕ  региональной встречи представителей  НДКТ

17.09. – 01.10. 1994 г.

г. Симферополь

Comments:

Яндекс.Метрика